9

1.8K 30 1
                                    

Проснулась я рано , Тимур ещë спал. Странно обычно в такое время он бывает на работе.
Я умылась, оделась и спустилась вниз. Приготовила завтрак и накрыла на стол, к этому времени Тимур спустился вниз.
Т-Доброе утро
Он поцеловал меня в щëку.
Я-Не трогай меня.
Т-Не порть нам обоим настроение.
Я-Приятного аппетита. Я хотела подняться наверх, не хочу есть с ним.
Т-Ты куда собралась?
Я-На верх.
Т-Покушай и иди.
Я-Я не голодна.
Т-Я сказал покушай и иди.
Я-Я не хочу.
Т-Я говорю тебе последний раз, сядь за стол.
Я села за стол и начала есть не глядя на него.
Т-Послушай меня внимательно, с сегодняшнего дня, ты будешь завтракать и ужинать вместе со мной, и я не желаю слышать, что ты не голодна и не хочешь есть.
Моë терпение не бесконечное . По этому для своего же блага , делай всë, что я говорю. Понятно?
Я-Даа
Т-Вот и славно, такой ты мне нравишься гораздо больше.
Я поеду на работу, на ужин приедут мои друзья , подготовься к вечеру.
Я-Хорошо 
Он поцеловал в щëку и ущëл.
Я начала готовить разные блюда, так как я не знаю, сколько будет людей я решила приготовить несколько разных блюд .
К пяти часам я закончила и пошла готовиться сама
Оделась я вот так

 К пяти часам я закончила и пошла готовиться сама Оделась я вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слегка накрасилась и к шести часам была готова.
Я спустилась вниз и как раз в это время в дом зашëл Тимур, с ним было трое парней и одна девушка.
Мы поздоровались и прошли в гостиную.
Т-Это мои друзья
Д1-Брат мы сами представимся
Привет невестка я Асад это моя жена Латифа.
Д2-Я Махмуд
Д3-Ильяс.
Третий друг был какой то странный, мне он совсем не понравился, как то странно он смотрел.
Я-Айша, приятно познакомиться.
И-Нам тоже, очень приятно.
Опять этот взгляд, что с этим парнем не так.
Но этот взгляд заметила не только она  но и Тимур.
Он знал, что значит этот взгляд , когда то он и сам смотрел так на одну единственную девушку, которая поселилась в его сердце.
Этот взгляд такой же, взгляд влюблëнного человека.
Я-Я пойду накрою на стол
Л-Я тоже пойду с тобой.
Я-Хорошо.
Мы с Латифой вошли в кухню.
Л-Ты такая красивая 😍💓
Я-Спасибо 😊, ты тоже красивая.
Л-Я до сих пор не могу поверить, что Тимур женился.
Т-Почему?
Л-Нуу после случая с Маликой мы думали он никогда не женится.
Я-С Маликой!? А кто это.
Л-Ты не знаешь?
Я-Нет
Л-Нууу, это бывшая девушка Тимура.
Я-А почему он не женился на ней?
Л-Она его предала , изменила ему с его лучшим другом.
Ты знаешь Тимур не всегда был таким как сейчас, он был самым весëлым из нашей компании, но теперь мы очень редко видим как он улыбается . Он стал совсем другим человеком.
Надеюсь ты сможешь его изменить.
Я-Извини, но я не собираюсь его менять, и я разведусь с ним при первой же возможности.
Л-Чтоо?!!
Я-Он женился на мне насильно, я не хотела за него выходить.
Л-Я скажу кое что, не знаю имеет это значение или нет, но ты очень на неë похожа.
Я-Не поняла?
Л-Ты очень похожа на Малику, мы и сами были в шоке когда увидели тебя .
Т-Жëнушка вы не закончили, я сейчас с голоду умру!
Я-Ещë две минуты.
Мы закончили накрывать всё сели за стол и принялись за ужин.
Мы разговаривали на разные темы смеялись и впервые за всë это время мне было весело в этом доме.
Всë это время пока они смеялись за столом был тот кто изучал Айшу и был тот кто смотрел на взгляд Ильяса предназначенный его жене. Тимур видел это и разрывался на части, воспоминания прошлого нахлынули волной, и он начал бояться, бояться, что всë произойдёт сново. Да возможно он не любит еë, но он не позволит ей уйти, не позволит что бы происшествие двух летней давности повторилось опять. Не в этот раз.
И в правду два года назад всë было со всём по другому, он был совсем другим человеком. Жизнерадостный и весëлый, в первый полюбил всём сердцем. Он дарил всю свою любовь лишь одной единственной, но она предала его, бросила его прямо в день свадьбы и сбежала с лучшим другом. С тех самых пор всë и изменилось. Он стал со всём другим. Наплевав на весь мир, позабыв о всех. Стал суровым и безжалостным, пользовался девушками, все вокруг стали для него ненавистны. И эта ненависть к женскому полу росла с каждым днëм. И вот опять когда он собирался жениться, хоть и не любил, но опять от него сбежали, двухлетняя рана начала кровоточить снова.
В тот день он увидел еë,Айшу, он в ту же секунду заметил как она похожа на неë, на Малику.
Каждый раз смотря на неë он видел ту, которая его предала. Он понимал, что поступает не правильно, но ничего не мог сделать. Злость и ненависть брало верх над его чувствами. И только после того как причинил боль он понимал, что натворил . Он понимал, что она не виновата, но ничего не мог сделать.
Как же всë таки сложится судьба наших героев, изменится ли Тимур и сможет ли Айша его простить. Сможет ли понять его .

За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя