30 .

1.1K 24 3
                                    

Тимур
Что за темнота, почему так темно вокруг и почему я не могу открыть глаза.
Я вижу перед собой поляну окружëнную мраком и больше ничего, слышу голос. Этот голос я слышал на протяжении долгого времени .Девушка, она приходила каждый день и разговаривала со мной, но я не мог ответить, не мог сказать ничего. Этот голос такой приятный и такой родной. Я не понимал кому он принадлежит, но этот голос такой успокаивающий. Кажется так прошло довольно таки много времени, как я нахожусь в этом мраке и вдруг посреди поляны загорелся яркий свет, прямо посреди поляны стояла девушка, она стояла спиной поэтому я не мог разглядеть лица.
Т-Кто ты? Она не обернулась и не отвечала.
Но вдруг она заговорила.
Д-Очнись, очнись Тимур.
Этот голос, это тот голос что я слышал.
Т-Скажи кто ты?
Д-Просыпайся Тимур, ты должен проснуться, ты должен. Она начала уходить.
Т-Стой, не уходи, скажи кто ты, как тебя зовут?.
Но она не слушала меня, лишь продолжала говорить что б я проснулся.
Д-Ты должен проснуться Тимур, ты должен. Я жду тебя.
И вдруг она исчезает вместе с этим светом.
Т-Нет стой!
Вдруг я услышал какой то писк и голоса окружающие меня.
Я медленно начал открывать глаза и увидел перед собой белый потолок и врачей окруживших меня.
Я в больнице!?
От лица Айши
"Пациент проснулся"
Эти слова снова и снова крутились в моей голове, не успела я опомниться как врач попросил нас выйти.
В-Извините нам надо его осмотреть, потом вы все можете к нему зайти.
Мы вышли из палаты, ждали где то минут 15 и вот наконец то выходит врач.
В-С ним всë хорошо и все показатели в норме, вы все можете зайти к пациенту .
Я на ватных ногах зашла в палату. Он лежал там, но уже с открытыми глазами.
ПТ-Сынок, Тимур, ты проснулся! Как же мы переживали.
Т-Отец со мной всë хорошо, правда.
Они разговаривали, а я так и стояла у входа роняя слëзы. Я не могла даже пошевелиться. Это правда он, он правда очнулся.
ПТ-Дочка, Айша, что ж ты там стоишь, подойди сюда.
Я пришла в себя только когда услышала эти слова.
И аккуратно, что б не упасть от волнения, подошла к ним.
ПТ-Думаю мы должны быть благодарны тебе, если бы не ты мы бы наверное больше не увидели его.
От лица Тимура
Только после слов отца, я заметил девушку стоявшую у дверей.
По еë щекам стекали слëзы она начала подходить к кровати, глядя прямо мне в глаза.
Отец начал еë благодарить и вдруг я задал вопрос который меня беспокоил.
Т-Кто ты?
Это вопрос удивил всех кто находился в помещении, а особенно Айшу, она не понимала , что происходит .
Т-Почему вы так смотрите, я что то не то спросил?.
З-Брат... Этооо.
Т-Это что, твоя девушка?
З-Чтоо..нет.
Т-ты что женился? И даже мне не сказал?
От лица Айши.
Он спросил кто я, я не понимаю он шутит или что. Но следующие слова обращëнные к Зейну заставили удивиться ещë больше.
Он не помнит, он не помнит меня, но почему.
Стало так плохо и так больно на душе. Как он мог забыть меня. Почему он ведëт себя так будто видит меня впервые.
З-Брат, ты не помнишь Айшу?
Т-А я разве должен помнить ?
З-Ты видел еë раньше?
Т-Думаю нет. Да что происходит и кто она вообще.
З-Постой брат , мы ответим на твои вопросы чуть позже, думаю для начала стоит позвать врача.
Зейн схватил меня за руку
З-Айша идëм.
Я просто пошла за ним не отходя от шока.
Мы вышли из палаты и он посадил меня на скамью.
З-Послушай, сиди здесь, а я позову врача и мы всë выясним. Ты только не переживай.
Зейн вернулся с врачом.
В-Что произошло.
З - Доктор он помнит нас, но не помнит свою жену.
В-я не могу пока ничего сказать , надо провести МРТ мозга, скорее всего у него частичная потеря памяти.
Потеря памяти, это единственное что я услышала из всего разговора, он забыл, забыл только меня.
Наверное это наказание для меня. За моë упрямство и ненависть теперь Аллах решил меня наказать .
После МРТ и всех исследований врач подтвердил свой диагноз, у него и вправду потеря памяти.
Мы стояли в палате а врач задавал ему разные вопросы.
В-Извините вы помните своих родителей.
Т-Конечно я помню, как я могу их забыть.
В-Так , ладно, и брата вы тоже помните ?
Т-да, вот он стоит.
В-Но эту девушку вы не помните, я правильно понимаю.
Я смотрела на него с надеждой в глазах. Я надеялась, что это просто шутка, надеялась, что он просто издевается надо мной, но он снова сказал это.
Т-Да я еë не помню.
Слеза скатилась по щеке.
От лица Тимура.
Я не знаю, кто она и я не помню еë даже если и знал, но увидев то как она плачет почему то сердце сжалось и стало как то не по себе.
В-Можете сказать, последнее, что вы помните?
Т-Да конечно, кажется последнее это, у меня должна состояться свадьба, да мы готовились к свадьбе.Малика.
Т-А где Малика, почему она не здесь.?
З-Чтоо??
А вот это уже повергло в ещë больший шок.
В-Кто такая Малика?
Т-Малика моя невеста. Мы собираемся пожениться

За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя