4

2.1K 41 1
                                    

Я проснулась к вечеру, зашла мама с свадебным платьем.
М-Дочка Тимур прислал платье.
Я-Можешь выбросить, я не собираюсь надевать то, что он купил.
М-Почему тогда ты не пошла сним даже когда он пришëл домой?
Если не хочешь надевать то что он выбрал пошла бы и выбрала бы сама.
Я-Что значит пришëл домой?
Когда это он приходил?
М-Он ведь заходил у тебе вчера. Собирался тебя забрать, но в итоге почему то вышел один, сказал, что сам купит платье.
Я-Мамааа! Ты впустила его в мою комнату? Зачем?
М-Он твой будущий муж.
Я-Но сейчас то он мне не муж.
Господи неужели он и вправду заходил когда я спала и видел меня почти обнажённой.
Как же мне хотелось бы придушить его. Как он вообще посмел заходить в мою комнату.
Я-Мама убери это платье из мой комнаты, иначе клянусь я его разорву на куски.
Платье было очень красивым, именно таким о каком я мечтала, и я была бы безмерно счастлива выходя за муж в таком платье. Но не сейчас, не в моей ситуации, сейчас видя это платье мне хочется кричать и плакать. Не хочу даже представлять, что я выйду замуж, не хочу представлять себя в этом платье. Как же хочется вернуться в детство, когда от тебя ничего не ждут, когда ты не обязана разрушать свою жизнь ради чести и статуса, хочется сново быть такой же беззаботной как в детстве.

За день до свадьбы поставили никях. Знаете такое чувство, когда весь твой внутренний мир рушится на части, когда не остаëтся ничего за что можно ухватиться, со мной было именно так. Я чувствую себя птицей , которой оборвали крылья.
Ночью мне пришло сообщение.
Т-Поздравляю жëнушка, теперь ты принадлежишь мне.
Он что ненормальный, что значит принадлежу, я что вешь какая-то, что бы принадлежать кому-то.

Ни кто и не подозревает, что наш главный герой, не только пожиратель девичьих сердец и успешный бизнесмен. Есть секрет, тайна о которой знает только он, Тимур не обычный парень, он самый настоящий псих, который прекрасно скрывает свою истинную натуру. Но сможет ли он скрывать это от своей жены или всë таки она выведет его из зоны комфорта.
День свадьбы
Вот и настал самый ужасный день в моей жизни.
Все радовались, улыбались и только я хотела плакать , я уже была одета в свадебное платье, мне сделали причёску макияж , всë было прекрасно.
Я смотрела в зеркало и видела перед собой красивую невесту , которая не могла выдавить, даже что-то на подобие улыбки

В друг слышатся сигналы машин, и я поняла он приехал, приехал за мной, и теперь всë точно кончено, теперь я точно не смогу никуда сбежать, не смогу спастись от этого ненавистного брака, от этой мысли слëзы начали наворачиваться на глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В друг слышатся сигналы машин, и я поняла он приехал, приехал за мной, и теперь всë точно кончено, теперь я точно не смогу никуда сбежать, не смогу спастись от этого ненавистного брака, от этой мысли слëзы начали наворачиваться на глаза.
Я не хотела смотреть на него, поэтому я могла видеть только обувь стоящего передо мной уже моего мужа.
Он вручил мне букет, но я не стала его принимать, поэтому его забрала моя подруга.
Он встал рядом со мной, нас все фоткали все поздравляли и вот время жениху забрать невесту.
Ко мне подошла мама.
М-Дочка будь счастлива.
И только тогда я подняла свои заплаканные глаза.
Я-Вы собственноручно лишили меня счастья, тогда о каком счастье идëт речь.
Вдруг я почувствовала что меня взяли за руку это был Тимур.
Я-Не смей меня трогать.
Я хотела вырвать свою руку, но он только сильнее еë сжал.
Т- Я твой муж, если ты не забыла, поэтому я делаю всë, что захочу и не вздумай сопротивляться мне, ты сделаешь только хуже .
А теперь улыбайся и держись за меня покрепче, я не хочу что бы всвсе говорили о том,что моя жена плакала всю свадьбу.
Мы приехали в банкетный зал, все танцевали, веселились, Тимур же пил без остановки, (зачем он столько пьëт).
Т-Жëнушка выпей и ты сможешь успокоиться.
Я-Я не пью.
Т-Какая ты у меня правильная, не строй из себя невинную овечку,думаешь я не знаю какими становятся девушки живущие в Москве.
Я-Хватит нести бред, если хочешь пить пей, а ко мне не лезь со своей отравой.
Мы сидели и пришло время танца жениха и невесты.
Я-Я не буду танцевать.
Т-Ты издеваешься?
Я-Я устала и не собираюсь танцевать.
Т-Тебе нравится злить меня?
Всë таки мне пришлось встать и вот мы в центре зала, я чувствую руку на своей талии, как же противно, мы танцевали но я даже не смотрела на него.
Т-Не хочешь на меня посмотреть?
Я-Не хочу
Т-Посмотри!
Я-Я сказала, что не хочу.
Он сильнее сжал мою талию и ещë больше притянул меня к себе, я уже чувствовала его горячее дыхание на своей шее, ощутила лëгкое косание губ, хотела оттолкнуть его, но он даже не шевельнулся.
Т-Я сказал посмотри на меня, или ты хочешь, что бы я продолжил прямо перед гостями?
Мне пришлось посмотреть на него.
Я-Какой же ты отвратительный, ты мне противен.
Т-Детка мне плевать, что ты думаешь обо мне.
Я-Я тебя ненавижу!
Т-Ненавидишь или нет, но это именно я сейчас касаюсь тебя именно я стал твоим мужем, и тебе лучше смириться с этим.
Одинокая слеза скатилась по моему лицу, от осозная этой безвыходной ситуации в которую я попала.
Мы закончили танцевать и должны были сесть за стол, но вдруг он начал вести меня к выходу из зала.
Я-Что ты делаешь?
Т-Мы едем домой.
Мы подошли к машине
Я-Ты что собрался вести машину в таком состоянии? Я не поеду с тобой.
Т-Садись в машину, лучше не зли меня, я не стану повторять дважды.
Как только мы тронулись с места, меня охватил дикий страх, я понимала, что это неизбежно, что свадьба всë равно закончится. Но я боялась, боялась его, боялась остаться с ним одна, боялась этой ночи, ведь я не знаю, что можно от него ждать

За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя