31

1K 24 12
                                    

От лица Айши
Он помнит еë, помнит Малику. В этот момент мне просто хотелось уйти куда-нибудь где меня ни кто не найдëт. Я понимаю я не в праве что то говорить или чувствовать, после всего что сделала, но мне было так обидно, в сердце как будто вонзали тысячу ножей . Почему он помнит именно еë.
Неужели это конец, неужели наши отношения вот так вот закончатся даже не успев наладиться . От этой мысли стало так плохо на душе.
В первые мне захотелось вернуть всë назад, впервые захотелось слышать его слова о любви которые были так ненавистны мне.
Мне так хотелось что бы всë это оказалось сном, просто кошмарным сном, после которого я проснусь и всë будет хорошо.
Но это не так, это не сон и я понимаю, что теперь всë будет со всем по другому.
Из мыслей меня вывел  Тимур который обращался к брату.
Т-Брат где Малика, почему она не здесь?
З-Я, она, я не знаю где она.
Т-И что это значит, с ней что то случилось, она тоже была со мной в машине?
В его глазах я видела тревогу и заботу, но это чувства относились не ко мне. Когда то он также переживал обо мне, а теперь переживает за неë.
З-Да не знаю я где твоя Малика. И ничего с ней не случилось. Ходит наверное живая и здоровая.
Сказал Зейн с некой злостью.
Ну естественно он ведь прекрасно помнит как она поступила с его братом.
Т-Тогда почему она не пришла ко мне.
З-Вот сам и узнай. Да и вообще мне надо идти.
Он хотел выйти, но вдруг повернулся и посмотрел на меня, я не понимала , что он от меня хочет.
З-Айша идëм.
Я-Что?
Я не понимала что происходит.
Он ничего не ответил , просто подошëл ко мне и схватив за руку потащил прочь из этой палаты.
Я пришла в себя только тогда когда мы полностью вышли из больницы.
Прохладный ветер обдувал лицо, заставляя сьëжиться от холода.
Я-Зейн я тихо позвала его.
З-Аа!?
Я посмотрела на него а потом на свою руку которую он всë ещë держал.
З-Извини, я просто подумал что тебе неприятно слышать то, что он говорит.
Я-Спасибо, мне и правда было неприятно.
З-Господи ,ну, что за придурок, нашëл кого помнить. Мог бы помнить кого угодно, но точно не эту идиотку.
Зейн говорил это и одновременно ходил из стороны в сторону.
В итоге вышел и отец Тимура.
Он подошëл ко мне и нежно погладил по голове.
ОТ-Дочка с тобой всë хорошо?
Я-Всë хорошо,правда
Я сказала это, но мне так хотелось закричать и сказать , что всë очень плохо, что мне очень больно и обидно.
ОТ-Ты уверенна?
Я-Да со мной правда всë в порядке.
ОТ-Зейн отвези еë домой.
З-Да конечно. Ну что пойдëм, он сказал это обратившись ко мне.
Я-Да.
Я молча села на заднее сиденье так мы и ехали почти пол дороги.
З-Ты не злись на него и не переживай, хоть он и забыл, но надежда всë таки есть и он может всë вспомнить.
Я-Но может и не вспомнить никогда.
Я сказала это тихо, но кажется Зейн всë услышал.
З-Если сильно любит то вспомнит.
И я задумалась а любит ли он меня так же сильно как любил Малику. Еë то он не забыл.
Я не хотела об этом думать, ведь мысль об этом причиняла невыносимую боль .
Мы доехали до дома, Зейн зашëл, потому что ему надо было забрать вещи Тимура , ведь Тимуру ещë неделю лежать в больнице.
Я поднялась наверх в комнату Тимура и стала искать подходящую одежду, как вдруг услышала плач своей маленькой принцессы, но к тому времени как я вышла из комнаты она уже перестала плакать.
Я увидела Зейна который стоял на руках с моей дочерью укачивая еë и что-то напевая.
Я-Извини, давай я еë заберу.
З-Нет не нужно она уже засыпает.
Она такая милая и такая маленькая.
И кстати очень похожа на тебя.
Я-А мне казалось, что она похожа на..и тут я запнулась. Стало как то тяжело произносить его имя.
З-Нет она не похожа на Тимура, больше похожа на тебя такая же красивая и милая.
Можно я буду иногда приезжать, поиграть с ней?
Я-Зачем ты спрашиваешь, это же  твоя племянница,конечно можно, приходи в любое время.
З-Ладно, я пойду надо ещë вещи в больницу отвести.
Он положил малышку в кроватку и взяв сумку с вещами которые я собрала поехал в больницу.
Что же теперь делать и как мне быть
Тимура выпишут через неделю, но он меня не помнит  , что я ему скажу и как объясню своë нахождение в этом доме. Он ведь не помнит даже свою дочь. О Аллах помоги мне пройти через всë это.
Так и прошла вся ночь, этой ночью она так и не смогла уснуть.
От лица Тимура.
Я спросил у брата про Малику, но он ничего толкового не сказал, да ещë и разозлился из-за чего то. Но я не понимаю из-за чего.
А потом и вовсе собрался уходить, и что с ним происходит.!?
Но вдруг остановился и повернулся в сторону той девушку, как там еë звали, вроде Айша.
Он смотрел на неë минуты две, а потом сказал
З-Айша идëм.
Но она никак не реагировала. А потом он и вовсе схватил за руку и увëл еë.
И знаете такое чувство вдруг пронзило сердце . Непонятное чувство, как будто что то не так, как будто у меня забрали что то важное и ценное. Но почему такое происходит, я ведь даже не знаю еë. Почему так неприятно на душе.
Я думал об этом и никак не мог понять, но я решил отогнать эти мысли и успокоиться.
Так я пролежал где то час, через час брат снова вернулся и как я понял вернулся он с моими вещами.
З-Привет ещë раз. Я тут вещи тебе принëс.
Т-Спасибо брат.
Почему я вдруг даже неожиданно для себя задал вопрос который Глория меня весь этот час.
Т-Брат, кто она?
З-Что?
Т-Та девушка, кто она?.
Я не понимал почему мне так важно услышать ответ на этот вопрос, но почему то мне казалось, что я должен знать.
З-Айша?
Т-Да, она твоя девушка?
Почему от этих слов стало как то не по себе, да что со мной чëрт возьми происходит, что за чертовщина.
З-Она, я. Тимур давай завтра поговорим,я устал.
Т-Настолько устал, что сложно ответить на вопрос.?
З-Она.. Она моя жена.
Т-Что? Ты женат? Когда успел?
З-Брат, завтра, всë завтра.
Поговорим завтра , тебе надо отдохнуть да и мне тоже.









За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя