Он встретил еë, Малика, девушка которую он не хотел бы видеть до конца жизни. Но у судьбы свои планы.
Жизнь не может быть без приключений и препятствий.
Она стояла прямо перед ним, та которую он когда то любил всем сердцем, та ради которой он готов был отдать жизнь. Девушка которая заставляла его сердце трепетать.Девушка которая растоптала его чувства, превратила всë в пепел. Превратила любовь в бесконечную ненависть.
Она стояла и улыбалась, как ни в чëм не бывало.
Как же ему хотелось выгнать еë из конференц-зала. Но он не мог на него смотрели все присутствующие. Через час встреча закончилась и Тимур хотел по быстрее покинуть это злащастное помещение и больше не видеть еë лица. Вот он вышел из кабинета, как вдруг услышал голос.
М-Тимур!
Такой знакомый, когда то любимый, а теперь уже ненавистный сердцу.
Он хотел пройти дальше, как она опять позвала его.
М-Тимур!!
На минуту он остановился, а затем медленно повернулся в сторону откуда исходил звук.
Он смотрел и молчал, не потому что не мог, а потому что не хотел говорить с ней.
М-Давно не виделись, не так ли?
Т-Если это всë я пойду , у меня дела.
М-Тимур стой!
Т-Что-то ещë?
М-Может посидим где нибудь и поговорим, вспомним прошлое.
Т-Думаю нам не о чем говорить и нечего вспоминать.
Извини, но мне нужно идти, я уже сказал, что у меня дела.
М-Тогда до встречи, поговорим в следующий раз!
Он ушëл ничего не ответив .
Тимур вернулся домой злой и начал всë крушить на своëм пути.
На шум спустилась Айша.
А-Что происходит, что ты творишь?
Т-Что творю, а ты не видишь?
Я всë ломаю.
А-Я вижу что ломаешь, но что с тобой произошло, почему ты так себя ведëшь?
Т-Что со мной говоришь? А я скажу тебе, я скажу.
Она вернулась, представляешь вернулась.
Вернулась спустя пять лет.
А-Что?
Т-Малика вернулась.
В этот момент сердце Айши пропустили тысячи ударов. Она ожидала услышать, что угодно, но точно не это. Она даже подумать не могла о том что Малика вернëтся.
Т-Она стояла прямо передо мной и улыбалась. Вела себя так будто это не она бросила меня три года назад в день свадьбы, так будто это не она предала меня, будто не она изменила мне с моим лучшим другом .
Т-Скажи мне, почему вы такие, почему женщины любят причинять боль. Почему заставляете страдать?.
Почему нельзя просто быть преданной?
А-Я... Я не знаю, спроси у той которая причинила тебе эту боль.
Т-Спросить, а что насчëт тебя?
Ты ведь тоже причинила мне такую же боль, хотя нет ты причинила мне боль гораздо хуже этой. Она сбежала до свадьбы, а ты ушла с другим , являясь моей законной женой.
Как ты думаешь кто поступил хуже , она или ты? Кто причинил мне большую боль?
Ответишь на этот вопрос? Знаешь мне уже плевать на то как она поступила со мной, я забыл об этом, меня ранит до глубины души лишь тот факт, что моя жена ушла с моим другом . Но даже об этом я стараюсь не думать, стараюсь не вспоминать это. А знаешь почему?
С каждым словом он подходил ближе и вот он стоит в притык к ней.
Т-Потому, что я люблю тебя, люблю как безумный, люблю так, как не любил еë. Потому что не хочу потерять тебя, хочу построить счастливую семью с тобой и с нашей дочерью. Но ты не позволяешь, ты строишь между нами стену, заставляешь меня страдать, причиняешь боль словами и действиями, но даже не смотря на это я пытаюсь хоть что то наладить.
Я смог тебя простить, так почему же ты не можешь дать мне шанс!?Он смотрел на неë такими глазами, в которых выражалась боль, любовь и надежда и вдруг она ощутила горячее касание губ.. Это был мимолëтный и такой лëгкий поцелуй, а после его голова упала ей на плечо, последние слова которые она услышала перед тем как он провалился в царство снов были.
"Больше не бросай меня, я умру без тебя"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Romance-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...