19

1.5K 30 10
                                    

Так проходили дни, со временем  я привыкла к тому что именно Тимур мой муж. Тимур, он хороший, добрый, всё время ухаживает за мной, переживает за меня, но чувство что я забыла что то важное так и не отпускает меня
С того дня я больше ни разу не видела снов, связанных с моей жизнью. Но хоть всё и было прекрасно, я надеялась увидеть хоть что то, надеялась вспомнить хоть что нибудь.
Я сидела в зале как вдруг услышала голос.
Т-О чём задумалась родная, ты даже не услышала как я тебя позвал.
Я-Не о чём, просто.
Просто мне хотелось бы всё вспомнить. Ты так любишь меня и показываешь это. А я даже этого не могу сделать.
Т-Всё будет хорошо, даже если ты забыла о своих чувствах, ничего страшного.
У нас ещё много времени, есть вся жизнь, ты ещё успеешь полюбить меня так же сильно, как и я тебя.
Поэтому больше не думай об этом и не переживай.
А теперь  папа хочет поговорить со своей принцессой.
Он прислонил  голову к моему животу и поглаживал его левой рукой.
Я-Вообще-то там Джигит, а не принцесса.
Т-Нет там моя принцесса, такая же красивая, как и её мама.
Я-Нет там мой сын.
Т-я сказал дочка
Я-Нет там сын😏
Т-Родная я хочу дочу.😢
Я-А я сына😝
Т-значит родишь двойню.
Я-Неет я хочу только одного.
Т-ты не родишь мне дочу? 😟
Я-Ну ладно, ладно, будет тебе принцесса.
Т-Урааа.
Я-Ты как ребёнок. 😅
Т- кстати, когда надо пойти на УЗИ я уже хочу увидеть свою малышку.
Я-Через неделю.
Прошла неделя, мы пошли на УЗИ, врач сказала, что у нас будет девочка.
Счастью Тимура просто не было предела.
Т-Я ведь говорил тебе что будет девочка.
Я-и я начала плакать.
Т-Милая, что случилось, у тебя что то болит, тебе плохо?
Я-Я хотела мальчика 😖
Т-Глупышка, сперва роди девочку, а потом  будет тебе и мальчик, договорились.
Я-ладно..
Всё было прекрасно, Тимур ухаживал зо мной, окружал меня своей теплотой и любовью.
Приносил мне сладости и выполнял все мои капризы.
Так прошли месяцы и вот я родила девочку.
В палату вошёл Тимур.
Т-Родная, спасибо тебе за принцессу.
Он хотел меня поцеловать, но я отодвинулась как можно дальше.
Т-Что случилось? Что то не так?
Я была бы очень рада видеть его и обняла бы крепко. Но не сегодня не сейчас, не после того как я всё вспомнила. Не знаю на меня повлияли роды или что то другое, но я вспомнила, вспомнила всё до мельчайших деталей.
Слёзы скатились по щеке.
Т-Что случилось Айша?  С тобой всё хорошо?
Я-Не трогай и не подходи.
Т-Что происходит.
Я посмотрела прямо ему в глаза , в них я видела заботу, недопонимание, и тревогу. Но в моих глазах что смотрела на него, была лишь злость и ненависть.

Т-Ты вспомнила? Ты всё вспомнила да?
Я-Почему ты так поступил, до каких пор ты собирался так жить, до каких пор ты собирался скрывать от меня правду. Я ведь всё равно всё в, помнила, не сейчас так потом, но я вспомнила бы.
Так почему ты врал мне, что было весело дурачить меня?
Т-Да я соврал, да поступил плохо, но я не мог иначе, это был мой шанс, мой единственный шанс вернуть тебя и удержать рядом с собой.
Ты знаешь как долго я тебя искал, ты знаешь как я страдал и мучился. А потом я нашёл тебя, тогда я подумал, что возможно, это правда шанс данный мне Аллахом. Я должен был солгать, должен был забрать тебя. Нам суждено быть вместе ты понимаешь. Сколько бы раз ты не ушла от меня но Аллах всё равно возвращает тебя ко мне.
Я-Это ты возвращаешь меня, вранём или насильно, но это всё делаешь ты..
Т-Я прошу тебя, пожалуйста дай мне шанс, я очень тебя, люблю, я не смогу без тебя жить. Разве мы не были счастливы всё это время, разве тебе не было хорошо рядом со мной.
Я-Но я не помнила ничего, если бы я всё помнила, я бы никогда не вернулась к тебе. Я не останусь с тобой, я уйду.
Т-Значит ты уйдёшь?.
Я-Да я уйду, я не останусь с таким лжецом как ты.
Т-Прекрасно, можешь уходить, но моя дочь останется рядом со мной.
Уходи, но ты больше никогда не сможешь увидеть свою дочь.
Я-Ты не можешь так поступить, это и моя дочь. Ты не можешь её у меня забрать.
Т- Я могу сделать обсалютно всё, с моими деньгами и возможностями я могу сделать всё.
Решай сама, у тебя есть два выбора, или мы остаёмся прекрасной и любящей семьёй или ты уходишь, и никогда больше не увидишь свою дочь..

За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя