В эту ночь Тимур вернулся даже позже чем всю эту неделю, Айша уже засыпала в ожидании мужа, но вдруг услышала хлопок двери .
Тимур же вернулся уставший и хотел лишь спать, как увидел свою жену сидящую на кресле.
Т-Почему ты здесь, не спится, или что то болит?
А-Нет.
Т-Тогда что случилось, почему ты ещё не спишь?
А-Ждала тебя
Т-С чего бы, не могу поверить, что ты и вправду ждала меня. Тебе ведь обычно плевать. Где я, как я, разве тебя это волнует?
Тимур уже хотел подняться наверх не дождавшись ответа, но вдруг.
А-Почему ты так поздно приходишь домой?
Т-У меня много работы.
А-Так много что ты чуть ли не ночуешь на работе, а иногда и вовсе приходишь пьянный в стельку.
Т-К чему весь этот допрос?
А-Сегодня мы должны были пойти на медосмотр Амелии, но я пошла одна так как тебя не было дома.
Т-Извини, в следующий раз предупреди меня заранее, я вас отвезу куда надо.
А-Предупредить заранее?
И как мне это сделать если пропадаешь днями и ночами не понятно где.
Сама того не замечая она уже переходила на крик.
Т-Во первых я не шляюсь не понятно где, а нахожусь на работе, я уже сказал ,что у меня слишком много работы и мне приходится задерживаться до поздна.Во вторых, если тебе, что то надо ты можешь позвонить мне в любой момент. А в третьих, с чего это вдруг тебя так волнует где я нахожусь и чем занимаюсь..
Тебе ведь было плевать на меня, так с чего вдруг ты устраиваешь мне этот допрос.
Может ты ревнуешь!?
Т-С чего бы?! Что бы ревновать, у меня должны быть чувства к тебе, но их нет. У меня нет никаких чувств к тебе.
Он смотрел на неë и вдруг оказался невозможно близко и прошептал так , что дрожь прошла по всему телу.
Т-Ты уверенна, уверенна, что ничего не чувствуешь?
От каждого слова ей обжигало шею.
Т-Ты можешь сопротивляться, можешь врать другим, можешь обманывать весь мир . Но себя, своë сердце, ты сможешь обмануть? Сможешь сопротивляться желанию сердца? Сможешь ли ты бороться с чувствами внутри себя.
Она чувствовало горячее дыхание на своей щеке, ноги будто приросли к земле, и всë это время пока слушало его , сердце как будто остановилось на время.
Она не могла возрозить ему, не могла выговорить даже слова, а он ушëл, ушëл оставив лëгкий, едва ощутимый поцелуй на еë щеке.
Так прошла ещë неделя, Тимур всë так же уходил рано и приходил поздно, Айша же не могла осмелится устроить ему ещë один допрос ведь это и вправду будет значить, что она ревнует. Но она ни в коем случае не хотела этого признать.
Однажды Тимур всë таки пришëл по раньше, но он был похож на зверя, на озлобленного зверя, что было даже страшно попадаться ему на глаза.
Он крушил всë, посуду , вазы картины, всë, что попадалось ему под руки . Он был очень зол, ведь произошло то чего он ни как не ожидал.
Так что же всë таки произошло и с чего всë началось.
Вернулся назад на две недели когда Тимур начал приходить домой поздно.
Всë начиналось как обычно, завтрак поездка на работу, очередной тендер на миллиарды, но вдруг появился конкурент о котором Тимур никогда не слышал, новая успешная компания, которая захотела бороться с ним за тендер.
Всë было хорошо до тех пор пока Тимур не понял ,что кто-то в компании сливает информацию.. Конкуренты узнали почти все слабые стороны и все преимущества его компании . С этого и началась тяжëлая работа и бессонные ночи Тимура, ему пришлось создать новый план и начать всë с нуля, пришлось изменить всю концепцию и весь проект. Но даже не смотря на все трудности он был уверен что уложется в сроки, его не могла остановить такая мелочь, как утечка информации.
Всë было прекрасно до этого дня, сегодня они должны были встретиться со всеми акционерами и конкурирующими компаниями.
И какого же было удивление когда ассистентом, той компании которая борется с ним за тендер является та кого он меньше всего хотел бы видеть. Та из-за которой , вся его жизнь превратилось в сущий ад. Та из-за которой он совершал ошибки на каждом шагу . Та из-за которой он ненавидел всех женщин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Romance-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...