32

986 25 2
                                    

Я проснулась, хотя я и не спала почти всю ночь. Я всю ночь обдумывала, что же мне делать и как быть. Я не знала куда деваться в такой ситуации. Тимур пролежит в больнице ещë неделю, но что будет через неделю, как я объясню своë присутствие в этом доме, что я ему вообще скажу.
Может мне стоит поехать к родителям, хотя бы на время, пока всë не уляжется или хотя бы пока Тимур всë не вспомнит.
Знаете ещë месяц назад думаю я была бы рада сложившейся ситуации, я бы сразу покинула этот дом. Была счастлива, что мне выпал такой шанс освободиться из этого заключения. Но теперь оказавшись в такой ситуации, я совсем не рада, мне хочется рвать и метать всë вокруг. Так больно и так обидно на душе не было даже тогда когда он причинял мне боль. Даже тогда, когда он заставлял меня страдать мне не было настолько плохо. Но всë таки  , мне надо решить , что делать в этой ситуации. И моим окончательным решением было поехать к родителям на время.
Я не могу сейчас рассказать обо всë Тимуру, да и к тому  же, я не думаю что он поверит  моим словам и придаст этому значение. Думаю уехать будет лучшим решением.
С этой мыслью я поднялась наверх, и начала собирать свои вещи. Я собрала все вещи и как раз спускал вниз чемодан, как вдруг в дверь позвонили.
Кто это может быть!?
Я пошла открывать дверь и на пороге стоял Зейн .
З-Привет
Я-Привет.
З-Извини, что приехал без предупреждения. Могу я войти.?
Я-Ничего страшного, да конечно входи.
Он вошëл внутрь закрывая за собой дверь.
Я-Зейн, что то случилось?
З-Нет просто я уже соскучился по своей племяннице и решил навестить еë.
После этих слов он остановился куда то глядя. Его взгляд был направлен на лестницу возле которой стоял чемодан с вещами.
Он посмотрел на меня а потом снова на чемодан и спросил.
З-Что это? Ты куда то уезжаешь?
Я-Я решила на время уехать к родителям, до тех пор пока Тимур всë не вспомнит. Не думаю, что будет правильным если я останусь здесь.
Да и как мы это всë объясним Тимуру.
З-Это не правильно, ты невестка нашей семьи, будет не правильно если ты так просто возмëшь и уедешь, да и  к тому же ты знаешь как быстро распространяются слухи.
Я-Но я не знаю , что мне делать я всë равно не могу здесь остаться.
З-Думаю будет лучше если ты пока поживешь у наших родителей. Да и я думаю они будут только рады приезду невестки и внучки.И это не обсуждается, так будет лучше для всех.
Я-Но, что мы скажем Тимуру ведь всë равно придëтся объяснять ему кто я и почему я живу у ваших родителей.
З-Ну об этом... Яя, так получилось, что Тимур думает, что ты моя жена.
Я-Что?! Но как. И почему так получилось.?
Я на понимала что вообще происходит, это что шутка какая то.
З-Когда я вчера поехал отвозить вещи к Тимуру, он спросил кто ты и почему то решил, что ты моя девушка.
Я не мог сказать, нет это твоя жена. Так как врач сказал, что лучше не напоминать ему о том что он не помнит. Вмешательство со стороны могут дать осложнения и он должен всë вспомнить сам.
Я не знал , что ему ответить и подумал, раз уж он и так решил что ты моя девушка, то будет лучше назвать тебя своей женой.
Я подумал, что так ты сможешь оставаться в нашей семье и ничего не придëтся объяснять ему. Вы сможете чаще видеться и возможно это поможет ему всë вспомнить.
Я правда не знал, что ещë придумать, и это единственное, что пришло мне в голову.
Я не могла переварить то, что услышала. И что теперь делать, что вообще будет.
Я-И что, мне теперь притворяться твоей женой?
З-Получается, что так, но только перед Тимуром, родители то всë понимают.
И ещë  родители решили Что после выписки Тимур где то неделю поживëт у них, так как мама за него переживает.
Это как раз шанс напомнить о себе.

Я не знала, что мне делать и как поступить, господи, во что превратилась моя жизнь. Почему моя жизнь всë больше и больше становится похожим на Турецкий сериал. Через что ещë мне придëтся  пройти в этой жизни.
Но с одной стороны это и в правду хорошая идея, чем просто уехать и исчезнуть бесследно. Может так он хоть что то вспомнит.
Я-Ладно, я согласна, пусть будет так.
З-Хорошо тогда я положу твои вещи в машину, раз уж ты уже собралась думаю можно поехать к родителям сегодня же.
Я-Хорошо, я пойду за Амелией.
З-Я буду ждать в машине.
И вот мы уже едем домой к моему свëкру и свекрухе.
Я ни как не могла успокоиться и нервничала всю дорогу и кажется Зейн это заметил
З-Не переживай так и не нервничай, всë будет хорошо и совсем скоро мой глупый братец всë вспомнит.
Я-Я очень надеюсь на это.
З-Я уверен в этом, да и он слишком сильно тебя любит.
(Я бы точно вспомнил) .
Он сказал это чуть тише но я всë равно услышала. Я не стала обращать на это внимания и мы так и ехали дальше в тишине

За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя