38

1K 31 10
                                    

А-Знаешь Зейн кажется мы совершили ошибку, мне стоило уехать к родителям. Если бы Тимур когда нибудь вспомнил меня, он бы сам приехал забрать меня. Но теперь оставаясь здесь с ним в одном доме, видя его каждый день, но не имея даже малейшей возможности дотянутся до него, мне гораздо больнее.
Я ничего не могу сделать и не могу ничего сказать, и от этого становится ещë хуже.
Если бы я уехала, мне хотя бы не пришлось бы смотреть на всë происходящее вокруг.
З-Своим отъездом ты бы ничего не решила, но оставаясь здесь ты можешь хотя бы как то напоминать о себе, я уверен пройдëт время и  Тимур всë вспомнит. Надо только немного подождать, потерпеть совсем чу-чуть и всë наладится.
А-А что если нет? Что если он никогда не вспомнит меня? Что мне тогда делать! И даже если он вспомнит , то сколько времени на это потребуется?! Мы ведь не знаем точного ответа.
Может день, неделя, месяц, а может и вовсе на это уйдут годы.
Я ведь не могу оставаться здесь и притворяться твоей женой до тех пор пока он не вспомнит .
У тебя тоже ведь есть своя личная жизнь, может есть девушка, может ты тоже хочешь жениться на ком то , а вместо этого ты тут сидишь и решаешь мои проблемы!.
Я не хочу, что бы кто то жертвовал своей личной жизнью ради меня.
З-Послушай Айша, я сам предложил тебе помошь, я сам предложил тебе поступить так, если бы я не хотел тебе помочь, и ты мешала бы моей личной жизни, разве я стал бы предлагать тебе всë это. Не имеет значение уйдут на это месяцы или годы я готов помогать тебе до самого конца.
А-Но тебе надо думать о себе , а не обо мне.! Ты не можешь вечно помогать мне.
З-А ты у меня спросила!? Может я хочу думать о тебе, может я хочу заботиться о тебе...!А если брат никогда не  вспомнит , то плевать. Я никогда не пожалею, что заботился о тебе, потому что я хочу этого, я хочу заботиться о тебе. Ты мне абсолютно не в тягость, я не против заботиться о тебе и Амелие.
А-Но так нельзя, это всë не может продолжаться вечно.
З-Никаких но, хватит об этом думать.
Просто жди и ни о чëм не думай. Пройдя время и всë наладится.
Если вам суждено быть вместе, то когда нибудь Тимур тебя вспомнит. А если не вспомнит, значит он не твоя судьба.
А-Что?.. Что ты?!..
З-Ничего, забудь.Ложись спать, я тоже пойду мне завтра с утра на работу .
Всë будет хорошо.
Спокойной ночи Айша.
А-Спокойной ночи Зейн.

Одна ночь, три человека, три сердца , что не могли понять себя и свои чувства. Три человека, что разрывались на части.
Одно хрупкое сердце, что наконец-то осознало свои чувства к мужу, нашла ту самую истинную любовь и потеряла, второй тот ,кто безумно любил, жил лишь этими чувствами и любовью и в миг потерял всë что было, чувства, любовь и надежду на счастливое будущее. Сердце что потерялось в лабиринте неизвестности.
И третий, Зейн,тот кто жил спокойной жизнью не задумываясь не о чëм, тот кто начал думать о жене своего брата больше чем следовало, впервые ему захотелось заботиться о ком то. И этот кто то принадлежит другому человеку.
Три сердца, которые не знают что делать, как быть и что делать со своими чувствами.
Каждый из них должен принять для себя решение, каждый должен понять что он будет делать и как будет жить.
Не один из них не смог уснуть этой ночью, каждый думал о своëм.
Утро
От лица Тимура.
Утро выдалось не из самых добрых, ведь я не мог уснуть всю ночь, всю ночь мысли лишь об одном. Я встал по раньше ведь хотел выйти до того как Малика проснëтся. Не хочу говорить с ней и с утра портить себе настроение . Я искупался, оделся и спускался вниз по лестнице, как вдруг  у меня заболела голова и картинки одна за другой начали всплывать в голове, перед глазами начало темнеть . Вдруг я почувствовал, что падаю, дальше темнота больше ничего не помню, проснулся я уже на диване, рядом сидела мама, напротив стояли Айша и Зейн. Рядом с ними стояла Малика.
МТ-Сынок, Тимур , всë хорошо? Как ты себя чувствуешь, что то болит?
Т-Мама успокойся, всë хорошо, ничего не болит, правда.
МТ-Ты уверен, может мы всë таки врача вызавем ?
Т-Мама всë хорошо правда, не нужно волноваться, и не нужно никакого врача.
Картинки, что всплывали до потери сознания по новой всплыли перед глазами. Склеил всë воедино, это был момент свадьбы, день когда мы с Маликой собирались поженится, я вспомнил всë, что произошло в этот день, от начала до конца. Когда подошла Малика и обняла.
М-Милый с тобой всë хорошо, я так за переживала, не пугай так больше.
Т-Убери руки.
М-Что?
Т-Я сказал убери свои руки.
М-Милый, что случилось, почему ты так говоришь.?
Т-Немедлено убрала свои грязные руки и отошла от меня.
Ты что думала, ты вечность будешь притворяться, а я ничего не вспомню так что ли.
Как у тебя наглости хватило, явиться передо мной после всего что ты сделала .
М-Тимур я люблю тебя пожалуйста, прости, давай забудем прошлое и начнëм всë с чистого листа.
Т-Забыть вас? Начать с чистого листа? Тебе самой не смешно от своих слов.
Собирай все свои вещи и проваливай из этого дома и больше никогда слышишь никогда в жизни не появляйся перед моими глазами иначе я не знаю, что я с тобой сделаю .
М-Тимур я же люблю тебя.
Т-Я сказал проваливай немедленно. Я даже воздухом с тобой одним дышать не собираюсь

За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя