И вот очередной раз Тимур пришëл домой поздно, но на этот раз он был не только уставший, но ещë и пьяный в стельку.
Айша спускалась вниз что бы набрать воды и увидела Тимура шатающегося из стороны в сторону.
Т-Ооо, жëнушка моя, неужели ты решила, встретить своего мужа!?
А-Обойдëшься, я не встречаю алкашей.
Т-Алкашей? А где это алкаши?
Я-В зеркало посмотри и увидишь.
Т-Всë ещë огрызаешься? Когда ты станешь милой, любящей женой?
Я- Никогда .
Он подошëл ближе, положил руки ей на плечи и глядя в глаза сказал.
Т-Знаешь, мне очень плохо. Сердце так болит, а лекарства нету, ничего не помогает. Как бы я не хотел оно не перестаëт болеть.
Каждый раз когда ты говоришь колкости в мой адрес, каждый раз когда я слышу слова ненависти от тебя, мне становится настолько больно, что я не хочу жить.
А-Хватит нести бред, ты слишком много выпил.
Т-Ты думаешь я пьян, нет я всë прекрасно понимаю, я отлично понимаю что говорю.
Я каждый день твержу себе, перестань, хватит, хватит любить еë, говорю себе она предала тебя, бросила тебя, сбежала с твоим другом, говорю себе она изменила тебе.
Перестань любить, ты должен ненавидеть и презирать еë, должен заставить еë страдать, так же как страдал я.
(В этот момент из глаз этого сильного мужчины, покатились слëзы , впервые она видела как плачет мужчина, не считая еë брата)
Впервые ей стало стыдно за свои поступки и поведение)
Ты тоже бросила меня так же как она, я ненавидел и презирал еë по сей день, но тебя не могу. Я лишь хотел что б ты была рядом, хотел лишь любви и преданности. Это ведь не так много, неужели было настолько сложно полюбить меня, неужели на столько сложно быть преданной мне.
Неужели я хотел чего то невозможного.
Знаешь мой мозг говорит мне заставь еë плакать, забери ребёнка и заставь еë мучаться, но сердце предательски сжимается глядя на тебя. Почему не получается, почему я не могу ненавидеть тебя, почему мне хочется , бороться за эту любовь до конца . Я не смогу жить без тебя, пожалуйста полюби меня.
С этими словами его голова упала ей на плечи и он уснул.
Айша стояла так минуты две и переваривала всë, что она услышала.
А-Господи, прошёл пьяный, наговорил всего, уснул у меня на плече, так мне ещë и тащить тебя до комнаты.
Айша потащила Тимура в его , а если точнее в их бывшую спальню, как только она зашла, ТТ заметила на кровати своë платье и фотки разбросанные по всей кровати.
А-Господи, что он здесь делал.
Она уложил его на кровать, убрала всё фотки, платье, и сняла с него обувь, хотя сама не понела зачем это сделала.
Посмотрев на него ещë пару секунд она вышла из комнаты и пошла спать, но сон так и не приходил.
Она всю ночь думала о том что же с ним происходит и почему он пришëл пьяным. Так же она думала о своëм поступке, впервые она поняла , что поступила не правильно, впервые задумалась о том какого было бы ей если с ней поступили бы так же.
Она ведь и вправду изменила своему мужу. Впервые она поняла , как низко поступила, как растоптала свой брак хоть он и был на сильным,как поиздевалась над отношениями.
А-Как я могла так поступить, как я могла забыть о своëм воспитании.
Утро
Тимур проснулся позже обычного, но Айша всë ещë спала,так как не могла уснуть всю ночь.
Тимуру показалось странным, что она всë ещë спит и он решили сходить в комнату. Когда он открыл дверь увидел девушку которую он любит больше жизни, спящую обнимая маленькую Амелию.
Ему так хотелось подойти , обнять их и лечь вместе, но он знает, что нельзя, пока нельзя, но такой день однажды наступит.
Он лишь подошëл, поцеловал обоих своих любимых девочек в лоб и покинул комнату.
Работу ни кто не отменял и ему надо спешить так как он проспал.
Айша проснулась где то через час и хотела попросить Тимура что бы он ответ еë с Амелией на медосмотр, ведь она думала что он дома после такой пьянки. Но Тимура не оказалось дома и он опять ушëл.
Впервые еë начало злить поведение своего мужа, еë начало злить то, что он уходи и приходит не понятно когда.
Она сама съездила на медосмотр, оказалось, с малышкой всë в порядке.
В этот день она решила ждать Тимура до самой ночи, ведь хотела поговорить с ним. Но на каких правах она собралась разговарить с ним и просить объяснений , ведь она сама отрицала, тот факт что она его жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Romance-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...