Тимур привёз меня к себе, точнее к нам домой, как он сказал, но почему то я чувствую себя странно.
Т-Родная заходи, почему ты стоишь у порога.
Я-Просто, мне как то не спокойно на душе.
Т-Всё будет хорошо, надо только потерпеть, ты всё вспомнишь и всё будет хорошо.
От лица Тимура.
Я уже отчаялся и смирился с тем что моя любимая умерла, но я даже представить не мог, что судьба подготовила мне такой сюрприз.
Но Айша ничего не помнит, и с одной стороны это даже к лучшему, думаю если бы она всё помнила, то не вернулась бы ко мне никогда. Аллах дал нам такой шанс, надеюсь она никогда не вспомнит, то что было в прошлом . Я знаю это жестоко с моей стороны, но я не хочу потерять её ещё раз. И я уже никогда не смогу отпустить её.
Т-Родная пойдём наверх, думаю дорога тебяя утомила, тебе надо отдохнуть.
А-Да, правда я очень устала..
Мы зашли в комнату на стене висела большая картина с моим изображением.
А-Эта картина!?
Т-Я уже отчаялся, и думал что навсегда потерял тебя, поэтому я заказал эту картину, каждый раз когда мне становилось плохо, и когда я скучал по тебе, я просто смотрел на картину и мне становилось лучше.
А-Я хочу, что бы ты рассказал, как мы познакомились, как поженились и как мы жили, может так я смогу всё вспомнить.
Т-Я всё тебе расскажу, но только чуть позже, а теперь давай немного поспи, ты устала, а я очень по тебе скучал. Хочу не много полежать с тобой.
Если ты не против конечно.
А-Я... Я не против, ты же мой муж, как я могу быть против!.
Мы легли, Тимур крепко обнял меня, как будто я исчезну если он ослабит хватку.
Я-Я же никуда не уйду, необязательно так крепко меня обнимать😅
Т-Всё равно , пока ты рядом я буду тебя обнимать вот так. Я очень боюсь снова потерять тебя, я просто не смогу жить без тебя. Знаешь за это время, жизнь без тебя казалась мне адом. Каждый день я хотел уснуть и не проснуться. Каждый день я видел тебя во сне, но не мог даже прикоснуться к тебе, ведь как только я подходил к тебе ты испарялась в воздухе.
Я чувствовала, искренность и боль в его словах и взгляде, но всё таки что то тревожило меня. Что то, что я забыла. Мне кажется что я забыла, что то очень важное, но как мне всё это вспомнить.
Т-О чём ты думаешь?
Я-Нет ни о чём.
Т-Завтра пойдём на приём к врачу, надо проверить как там наш малыш.
Я так счастлив ты не представляешь. Я искал жену, а нашёл ещё и ребёнка..
В эту ночь мы так и уснули в обнимку.
Но что было странным впервые, за всё это время я увидела сон, а во сне был парень, Ильяс, я не знаю кто это, но я чувствовала, что он мне очень близок и дорог.
Утром я проснулась, Тимура рядом не было.
Оделась и спустилась вниз, а там он на кухне, готовит блины, но это у него очень плохо получается. Мне стало смешно и я начала смеяться.
Я-Что ты делаешь.
Т-Готовлю тебе блины, но кажется что то пошло не так.
Я-Я вижу
И я начала ещё больше смеяться.
Т-ты что смеёшься надо мной. А ну иди сюда, я тебя сейчас проучу.
Он начал подходить ко мне, а я начала убегать, так мы и бегали по всему дому, пока Тимур не поймал меня.
Т--Ну что проказница добегалась? 😅
Я-Я больше так не буду честно😅
Т-Надо было думать перед тем как смеяться надо мной.
А-Тимур, блины.
Т-Что блины?
А-Твои блины подгорели 😂😂
Т-Чёрт, а я хотел сделать тебе приятное и приготовить завтрак.
А-Спасибо, но думаю лучше мне самой всё приготовить, а ты сиди и жди. 😅
Т-Ну ладно, может тебе нужна помощь.?
А-Нет я сама справлюсь.
Я готовила и вдруг вспомнила про свой сон.
Я-Тимур, я вчера видела сон. Хотела кое о чём спросить тебя.
Т-Конечно спрашивай, а что за сон.?
Я-Нуу, это был первый сон за всё это время, и я видела парня, кажется Ильяс.
Ты не знаешь кто это?
Я видела как Тимур изменился в лице, его взгляд стал суровым, и он сжал руки в кулак.
Т-Ты знаешь как ты пропала?
Я-Нет я не помню этого.
Т-Ильяс был моим другом и как то когда я пригласил его в гости он положил на тебя глаз.И однажды когда я уехал на работу он похитил тебя, в итоге, машина на которой вы ехали упала с обрыва.
Ильяса нашли мёртвым, а вот тебя, так и не смогли найти, я искал тебя везде, искал целых два месяца, но всё было бесполезно. Впервые я понял что моё богатство статус и деньги, ничего мне не помогает, я просто не мог тебя найти. Но судьба оказалась благосклонна ко мне и ты теперь стоишь передо мной . И за это я благодарен Аллаху. Говорят наша судьба написана ещё до нашего рождения, я не знаю что мне ждёт, что написана в моей судьбе, но я надеюсь, что там есть ты, мне больше ничего не нужно от этой жизни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Romance-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...