На следующий день.
Я уже собрал все свои вещи для переезда, осталось только спуститься вниз и сообщить об этом всем.
Я спустился на кухню там уже собралась вся семья во главе с отцом.
Т- Всем доброе утро .
ПТ-доброе сын, как ты себя чувствуешь?
Т-Уже по лучше пап. Хорошо что ты тоже дома, я хотел кое что сообщить вам.
ПТ-И что же это, мы слушаем.
Т-Я собираюсь переехать к себе.
ПТ-Ты уверен, точно сможешь справиться один.
Т-Да я уже всë решил,со мной всë будет нормально .
МТ- но сынок как же ты будешь там один, а кто будет тебе готовить.
Т-Мам в наше время это не проблема, найму домработницу и всë проблема решена.
МТ-Ноо..
ПТ-Ладно если хочешь переезжай, ты всё равно никогда не меняешь своих решений. Но если вдруг что то будет нужно дай знать.
Т-Хорошо пап.
ПТ-А теперь давайте завтракать.
Т-А где Зейн? Спросил я обратившись к Айше.
А- Он уехал на работу с утра по раньше у него там проблемы какие то.
Т-Понятно.
МТ-Сынок ты же будешь приезжать по чаще.
Т-Мам ну чего ты плачешь, конечно буду, такое чувство как будто я навсегда уезжаю в другую страну.
Ну не плачь я же говорю что буду приезжать обещаю тебе. Ну я же не в другой город уезжаю в конце до концов.
МТ-Я просто боюсь, что больше не увижу тебя.
Т-Мама, ты только позвони мне и я тут же приеду к вам, договорились?
МТ-Хорошо.
Т-Ну вот и договорились.
А Амелия спит? Я хотел с ней чуть поиграть перед отъездом.
А-Нет она в комнате, проснулась уже.
Т-Тогда я загляну к ней ненадолго.
А-Хорошо.
Я поднялся наверх, Амелия лежала на кровати, всякий раз когда я вижу этого ребëнка мне так и хочется взять еë на руки и не отпускать.
И вот сейчас тоже я подхожу к ней , а она так и смотрит на меня своими красивыми словно ясное небо глазами и улыбается.
Когда брал еë на руки, случайно задел подушку и она упала на пол, но то что я увидел на кровати там где лежала подушка в вело меня в ступор. Я как будто потерял дар речи,ожидал увидеть что угодно но только не это.
Это была фотка, не просто фотка, это была свадебная фотография.
А женихом и невестой на этой фотке были ни кто иной как Айша и я.
Так же на этой фотке были и мои родители.
Теперь я точно ничего не понимаю что всë это значит, и что это вообще за фотка.
Я и заметил как в комнату зашла Айша.
А-Тимур?
Я медленно повернулся не веря своим глазам, сперва посмотрел на фотку а потом на ту, что стояла передо мной.
В еë глазах я видел испуг, удивленье и ещë много смешанных чувств.
А-Как ....ты..
Т-Что это?
А-Яя...
Т-Я спрашиваю , что это такое, что это за фотка?
Я уже не мог контролировать свои чувство и переходил на крик.
Я жду ответа Айша, говори?
А-Тимур.. Яя.. я
Т-Ладно, где родители.?
А-Внизу
Я положил Амелию в кроватку, схватил Айшу за руку и спустился вниз , родителей я начал в гостинной.
МТ-Сынок, что случилось? На тебе лица нет что такое?
Т-А вот что случилось, я швырнул фотографию на стол.
Может вы объясните мне, что все это значит, что это за фото.
ПТ-Тимур, для начала успокойся.
Т-Успокоиться? Мне успокоиться?
Как? Как мне успокоиться когда я вижу перед собой вот это.
ПТ-Мы хотели, что бы ты сам всë вспомнил, но раз уж такое дело то придется всë рассказать.
На самом деле Айша не жена Зейна.
Т-То есть?
ПТ-На самом деле она твоя жена
Т-Моя, она моя жена?!
ПТ-мы не могли тебе рассказать потому что врач запретил, поэтому мы надеялись, что постепенно ты сам всë вспомнишь.
Т-Хорошо, она моя жена, тогда какого чëрта здесь происходит, и почему моя жена стоит тут в качестве жены моего брата?
Вы мне можете это объяснить?
ПТ-Когда ты потерял память она решили уехать к родителям до того как ты всë вспомнишь, но мы не захотели что бы она уезжала.
Поэтому что бы она здесь осталось а ты не задавал таких вопросов на подобие "кто она " И почему здесь живëт.
Зейн предложил на время притвориться что она его жена.
Т-Значит Зейн предложил.
Мой брат предложил моей жене.
Вы что все сума сошли, ладно вы Малику здесь оставили, но как вы могли согласиться на такую глупость !?
Я просто не могу поверить, что вы это сделали.
Я посмотрел на Айшу она стояла молча и я видел слëзы что скопилось в уголках еë глаз
Я схватил еë ща руку и молча направился наверх.
Мы зашли в еë комнату, я многое хочу сказать, но не сейчас и не здесь.
Т-Собирай вещи.
А-Чтоо..?
Т-Собирай свои вещи говорю, немедленно.
А-Но..
Т-Никаких но, я слишком зол, так что не зли меня ещë больше и собери все свои вещи.я буду ждать тебя внизу.
Прошло десять минут и Айша спустилась вниз с вещами.
Т-Ты всë собрала?
А-Да. Только пойду за Амелией.
Т-Я сам пойду за своей дочерью а ты стой здесь.
Т-Мама я уезжаю со своей женой и дочерью.
МТ-Сынок..
Т-Мама не сейчас, мне надо успокоиться поговорим потом.
От лица Айши
Мы ехали молча но я видела напряжение на его лице, видела как сдувались вены на его руках и как он сжимал руль, поглядывая на меня через зеркало.
А-Тимур...?
Т-Молчи, молчи Айша, мы поговорим с тобой дома , нас ждëт очень долгий разговор .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Romance-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...