42

1K 37 7
                                    

Мы доехали домой я не могла разглядеть в глазах Тимура, что он чувствует на данный момент. Но он был похож на зверя он поднимался на верх по лестнице с Амелией , как вдруг заговорил.
Т-я отнесу Амелию в детскую, зайди в спальню.
А-Ноо...
Т-Что ноо?я сказал немедленно зайди в спальню, трижды повторять не стану, не зли меня ещë больше.
А-хорошо.
Я зашла в спальню, не находила себе места и не знала куда себя деть, ведь знаю,что нам предстоит не лёгкий разговор, а вспоминая характер Тимура , то разговор будет не из самых приятных.
Через две минуты дверь в спальню открылась и зашëл Тимур. Где-то минуту он просто молчал и смотрел на меня, его взгляд пробивал до мурашек.
А потом он заговорил одновременно с этим медленно приближаясь ко мне.
Т-Значит ты моя жена да?
А-Яя..
Т-Что я? Отвечай на вопрос, ты моя жена? !
А-Твоя
Т-Ты знаешь как я себя чувствовал все эти дни пока находился в том доме?! Знаешь что творилось со мной всë это время. ?!
Т-Не знаешь так ведь, тебе ведь было совсем не до меня.
А-Тимур..
Т-Молчи, просто молчи и слушай меня, ты будешь разговаривать только тогда ,когда я разрешу тебе.

И вот он уже стоит прямо перед моим лицом между нами всего лишь пару сантиметров.
Я чувствую его дыхание, слышу как сильно бьëтся его сердце. Его рука медленно поднимается наверх и нежно касается моей щеки.
Т-Все эти дни я не мог найти себе места, я ненавидел себя всë это время, а знаешь почему? Всë из-за тебя, я сходил сума потому что понял  что влюбился тебя, я влюбился в тебя ещë там в больнице правда осознал это чуть по позже.
Я думал что влюбился в жену своего родного брата и ненавидел себя всë больше, с каждым днëм мне было всë сложнее видеть тебя рядом с ним, иногда мне просто хотелось увести тебя от туда , отбить тебя у родного брата, подло не так ли, вот и я подумал так же.
Я подумал , что я не могу поступить так с родным братом, не могу разрушить его семью, ведь у вас Амелия, такое маленькое чудо, я хотел чтоб она росла в своей семье.
А что на деле? Я хотел отбить у брата собственную жену. Безумие, это просто безумие.
А-Тимур, прошу не кричи .
Т-Что? Ты боишься? Почему ты не подумала об этом до того как согласилась на весь этот бред, ты хоть раз думала о том, что я почувствую когда узнаю обо всëм.
А что если бы я не увидел эту фотографию а? Что если я никогда не вспомню всë что было между нами? Так и осталась бы с ним?
А-чтоо?
Т-Отвечай, ты бы осталась бы с моим братом.?
А-Нет,не осталась бы.
Т-Правда? А мне кажется ты осталась бы .
А-Тимур, не неси  бред .
Т-Лучше бы ты уехали, лучше б уехала чем оставаться с ним.
А-Зейн мне  как брат , как ты можешь  такое говорить.
Т-Брат говоришь, брат, тогда какого чëрта этот брат обнимал тебя аа, ты думаешь я слепой,совсем глупец, я собственными глазами видел как он обнимал тебя .
А-он всего лишь успокоил меня, потому что мне было плохо и тяжело.
Т-Что теперь? Что? Всегда будешь бегать к моему братцу за утешением.?
А-Тимур, ты переходишь границу, не смей говорить такое.
Т-Какая граница? Моя собственная жена крутила роман с моим братцем, за моей спиной и ты мне говоришь о границах.
Это было последней  каплей,я не выдержала и в друг звук пощëчины раздался эхом по всей комнате.
А-Не смей, не смей такое говорить, я ничего из перечисленного не делала.
Мы поговорим с тобой когда ты всë вспомнишь, а теперь я иду к Амелие буду спать там.
Т-настолько  привыкла к брату  , что не хочешь спать с родным мужем?
Я резко повернулась, слезы что собирались в уголках глаз начали стекать по лицу.
А-Тимур..
Т-Что? Разве я не прав?
А-Между мной и Зейном никогда ничего не было, пойми уже это. Я люблю только тебя.
Т-Докажи мне, докажи, что ничего не было и ты не влюбилась в него за это время.
А-Что? Как? Как мне тебе это доказать. ?
Т-Если ты  и правда любишь меня останешься  здесь, и покажешь насколько сильна твоя любовь.
А-Что ты имеешь в виду.?
Т-Ты ведь прекрасно понимаешь, что я имею в виду, докажи мне, что ты принадлежишь только мне если сегодня ты покинешь эту спальню я буду считать, что ты влюбилась в моего брата.
А-Нооо.... Ты ведь ничего не помнишь, ты ведь не помнишь меня, я хочу что бы ты сперва всë вспомнил.
Т-Какая разница помню я или нет, это же не помешало мне снова влюбиться в тебя. Да и к тому же ты моя жена, я не вижу в этом ничего такого.
Я в душ а ты решай пока, что будешь делать.




За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя