Часть 1

5.6K 259 309
                                    

Казалось бы ничего странного обычный день. Феликс идет в школу, погода солнечная, в наушниках играет любимая песня, но тут...

Сынмин: ПРИВЕТ ФЕЛИКС!

Феликс: божечки.. зачем так пугать- говоря это он выключил музыку и снял наушники.

Сынмин: извини если напугал, просто у меня есть радостная новость!

Феликс: какая?

Сынмин: ну.. помнишь, что вчера говорили учителя?

Сынмин: лагерь. Сказали, что все кто хотят должны записаться ну я подумал и решил..

Феликс: пожалуйста скажи что ты шутишь...

Сынмин: в общем я записал нас!

Феликс: Сынмин.. ты же знаешь, что я не люблю все эти лагеря..

Сынмин: знаю и поэтому записал, ты вообще кроме меня ни с кем не общаешься, а мы между прочим в 11 классе! Скоро 12 и мы уйдем из школы и надо что-то менять!

Феликс: меня все устраивает, точнее устраивало. Я не хочу в лагерь..

Сынмин: пожалуйста Ликси.. я уже записал тебя

Феликс: эх... Ладно.. я поеду, но только ради тебя

Сынмин: Ура, спасибо большое!!

Сынмин загреб Феликса в объятия

Феликс: ты меня задушишь..

Сынмин: Извини.. пошли на урок..

Феликс: пошли...

Все было как обычно, уроки прошли быстро. Это были последние дни школы из-за чего уроков стало в два раза меньше и можно было спокойно их отсидеть и уйти домой.

Феликс: Сынмин, мне пора.. надо ещё маме сказать про лагерь..

Сынмин: хорошо, напиши потом

Феликс: пока.

Феликс ушел домой. Зайдя он увидел маму которая сидит в гостиной за ноутбуком.

Феликс: привет, мам.

М: привет Феликс как дела?

Феликс: мг.. хорошо, я хотел тебе кое что сказать.

М: слушаю, только побыстрее я работаю.

Вот опять работа. Его мама постоянно в работе, они редко разговаривают, но отношения у них теплые. У Феликса нет отца, он как говорится ушел за хлебом, но им и двоим хорошо. Они живут в достатке благодаря работе мамы, она много старается для него и он высоко ценит это и любит её.

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя