Прошло примерно пол часа с момента как они вышли из школы. Парни отправились в ближайшее кафе, что бы перекусить. Феликс был немного голоден, как и Хван.
**—Ты так просто пошел с ним после всего, что произошло?
— да, я не знаю, что мной двигало, но я просто хотел пойти. Пойти с ним. **
Они дошли до кафе и зайдя в него сели за стол в самом дальнем углу здания.
Хенджин: не боишься получить от учителей? — парень улыбнулся
Феликс: нет, у меня отличная успеваемость, если пропущу один день ничего не будет. А вот ты, тебе совсем все равно? Ты уже, который день пропускаешь.
Хенджин: а мне то что? Я себя отлично чувствую, оценки у меня не плохие
Феликс: спасибо кому? мне — перебив парня он улыбнулся.
К ним подошёл милый парень- официант.
Оф: меню — парень положил перед ними два меню.
Феликс: спасибо — мило улыбнувшись он перевел взгляд от парня на меню.
Оф: я подойду через минуту.
Хенджин: мг.
Милый парень ушел.
Феликс: ты чего? — Феликс посмотрел на шатена, который просто испепелял взглядом официанта.
Хенджин: чего? — холодный тон парня развеселил Ликса, он посмотрел на него.
Феликс: ты этого парня убить хочешь, вы знакомы?
Хенджина: нет. А ты всем глазки строишь?
Феликс: чего?
Парень улыбнулся и начал передразнивать Ликса.
Хенджин: спасибо
Феликс: у меня не такой голос
Хенджин: выглядело так
Феликс: выбирай уже
Ссорится с парнем Ликс не хотел. Сам не знает почему он вообще сидит и тратит здесь свое время, на этого придурка. Спустя 2 минуты парень подошёл к их столу.
Оф: вы определились с заказом?
Феликс: да — закрыв меню он вновь мило улыбнулся и посмотрел на официанта — мне пожалуйста... Апельсиновый сок, этот салат и тирамису. Все. А ты Хенджин, что будешь?— посмотрев на Хвана , Ликс встретил его злой взгляд. Пнув ногу парня под столом Феликс улыбнулся ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере...
Fanfic-ты тот парень, который были посвящены все мои песни, все мои стихи, все. Ты тот единственный и неповторимый, кого я буду искать всегда. Хенджин вновь поцеловал Феликса.