часть 29

1.8K 148 83
                                    

*Утро* Сегодня 12 сентября. Феликс уже идет на пары. Погода сегодня была дождливая. На самом деле ему никуда идти не хотелось. Сейчас бы взять хорошую книгу, чай и лежать на кровати, весь день, но...надо. Сынмин сегодня не придёт. Он вчера был у Чанбина и не выспался. Он встретился с Ханом и пошли на свои пары. У Ликса их сегодня 3, а у Хана 4. Да.. ему повезло. Отсидев все занятия, он вышел с территории колледжа и направился в ближайшее кафе. Шел он минут 10, увидев на другой стороне дороги небольшое кафе,  направился туда. Зайдя Ликс присел за столик возле окна и уставился на пасмурную погоду, вот вот ливанет, он чувствует.

 ?: Ваше меню 

Феликс: о.. спасибо

Ликс развернулся от окна на голос официанта и увидел

 Феликс: ой.. Соджун, верно?

Соджун: да... 

Парень немного насторожился.

 Феликс: ты же работал в Сеуле 

Соджун: я переехал сюда из-за учебы месяц назад, а вы кто..?

 Феликс: я Феликс со скандальным парнем, который тебя вечно посылал.

Феликс улыбнулся. 

Соджун: аа... Стоп. Я вспомнил. Да, вы были на моем прошлом месте работы с парнем и он постоянно агрессировал.

 Феликс: хах... Верно

Соджун: а где он сейчас?

 Феликс: в Сеуле.

Соджун: а.. он ваш парень? 

Феликс: давай на ты, уже нет.

 Соджун: оу.. ясно.. 

Феликс: все нормально

 ?: Соджун! Ты чего там застрял?! Сюда иди, у тебя ещё один столик! 

Соджун: извини, ты пока выбирай, я подойду когда выберешь. 

Т: угу. 

Парень ушел от столика и направился в сторону бара к администратору, который там стоял. Спустя 2 минуты Феликс позвал Соджуна и озвучив ему свой заказ он направился доложить о нем на кухню. Вернулся он через 20 минут, уже с подносом и его заказом.

Соджун: вот 

Феликс: спасибо

 Соджун: не за что, это моя работа. Кхм. Феликс, не хотел бы погулять позже? 

Феликс: позже это во сколько?

 Соджун: моя смена закончится через 30 минут, мы могли бы погулять

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя