часть 41

2K 164 41
                                    

Рождество Феликс и Хенджин провели отлично. Он с Хваном пришли на вечеринку к Минхо, он оказывается купил в ЛА дом, и к нему уже переехал Джисон.Сынмин так же съехался с Бином. В общем они не отставали от Ликса и Хенджина. Вернёмся к новому году. 24 декабря они приехали к Минхо и праздновали там сначала рождество, а ближе к полуночи приехали и остальные друзья Лино, и они закатили огромную вечеринку. Было определено весело, но утром или если быть точнее, в обед, Феликс уже так не считал. 

Хенджин: эй, у меня рука затекла... 

Хенджин вытянул руку из под Ликсовы головы. А Феликс отвернулся в другую сторону, но яркий свет из окна, заставил его повернуться лицом вновь к Хвану.

Феликс: солнце... 

Хван откинул одеяло и вылез из кровати. Это Ликс понял, не открывая глаз. Через пару секунд он услышал, как шторы задергиваются, а в комнате становится темнее. Еле открыл глаза и посмотрела на Хенджина, который ложился обратно в кровать и укрывался одеялом. 

Хенджин: спи, ещё рано

 Феликс: голова..

 Хенджин: ох..

Хван вновь встал с кровати и вышел из комнаты. Через пару минут он вернулся со стаканом воды и таблетками. 

Хенджин: выпей

 Еле-еле Феликс сел и принял стакан с водой. Выпив таблетку от головы, он поставил стакан на прикроватную тумбочку. 

Феликс: сколько время? 

Хенджин: 10:27

 Феликс: что.. что вчера было?

 Феликс оглядел себя и понял, что лежит лишь в нижнем белье.

 Хенджин: ты напился

Феликс: да ты что 

Хенджин: не язви. Ты напился и потом когда я понял, что ты вот вот упадешь отвёл сюда, в комнату. 

Феликс: так..

 Хенджин: ты начал приставать ко мне.

 И Ликс увидев довольную рожу Хвана,  стукнул его в плечо.

 Феликс: очень смешно 

Хенджин: ладно, ладно. Как только я положил тебя на кровать ты уснул. Я раздел тебя и закрыв дверь, лег рядом

 Феликс: придурок, а во сколько мы уснули?

 Хенджин: ты в 4:20, я позже. А теперь дай поспать, пожалуйста 

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя