часть 39

1.9K 165 64
                                    

Хенджин остановил машину, и Феликс посмотрел в окно. Вокруг было большее количество домов. Все они выглядели очень новыми. Похоже, это дорогой район ЛА.. Пока Ликс смотрел через окно на двор, парень подошёл к нему и открыл дверь. Протянул руку и помог Феликсу вылезти из машины. Он выходит и все ещё осматривается.

 Хенджин: красиво, правда? 

Феликс: ага.. 

Хенджин: пошли, нам туда.

Хван сжимает Ликсову руку сильней и тянет в сторону одного из подъездов, этого шикарного двора. Они на лифте поднимаются на 9 этаж. Уже на этаже парень подводит Феликса к квартире №117 и стучится в дверь. Открывает им мужчина лет 35-40. Худой и на вид очень приятный. 

Феликс: здравствуйте..

 Мужчина: здравствуйте, здравствуйте 

Хенджин: здрасьте. 

Феликс толкает Хвана локтем в бок и шепчет ему пока мужчина отвернулся.

 Феликс: будь чуть, чуть вежливее 

Мужчина: так, здесь коридор, тут.

 Он указал на белую дверь, которая почти сливалась со стеной

 Мужчина: ..кладовая. дальше.. 

Мужчина повел их по светлому коридору и они вошли в огромную гостиную-кухню. Все было очень красивым, в светлых тонах. Мебель уже была, что говорило о том, что квартира точно дорогая.

 Мужчина: там балкон, а здесь

 Мужчина подошёл к черной двери

 Мужчина: спальня! 

Торжественно сказал он и открыл им дверь. Здесь было уже не так светло, но все такое красивое. Мебель идеально сочетается с ремонтом. Огромная кровать, посередине комнаты. Слева у стены огромной шкаф, для книг, там уже есть парочку. А с другой стороны ещё одна дверь.

 Мужчина: там гардеробная.

 Феликс открывает дверь и видит кучу полочек, вешалок и прочего. Боже, это квартира мечты.

 Мужчина: вы пока можете осмотреться, а я пройду на кухню

 Хенджин: ага

 Мужчина ушел из спальни, а Хенджин подошёл к Ликсу и обнял сзади, уткнувшись носом ему в шею.

 Хенджин: тебе понравилось? 

Феликс: если честно, то

 Хван резко отстранился и сделал пару шагов назад. 

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя