На часах 18:45, Феликс ходит по залу и разносит заказы. Сегодня у него вечерняя смена. Пока он ходит по залу, все его мысли о том вечере. Прошла неделя. Хенджина он больше не встречал, чему был рад. В тот вечер, он просидел в уголку и когда Минхо, Ник и Хенджин ушли, быстро все убрал. Убрав остальные столики, он ушел домой. Не буду говорить, что происходило в ту ночь, может сами догадаетесь. По-моему все очевидно. Доработав свою смену Ликс направился в раздевалку. Там уже были остальные официантки, которые пришли на следующую смену.
Хейли: приветик
Мелисса: о Феликс, ты домой?
Феликс: привет, ага
Лидия: как дела?
Феликс: отлично
Феликс подошел к шкафчику и достал от туда свою одежду. Начал переодеваться из униформы, когда через стенку услышал разговор трёх подружек.
Хейли: Хенджин новую песню написал
Лидия: да, я знаю
Мелисса: ходят слухи, что он ее вроде своей девушке посветил
Лидия: а почему не парню?
Хейли: вы уже слушали?
Лидия: да
Мелисса: по дороге сюда
Хейли: я тоже, мне понравилось
Феликс быстро переоделся и не прощаясь вышел из раздевалки. По пути попрощался с Соджуном и сев на уже заказанное такси уехал домой. Он появляется в его жизни, даже когда его нет рядом. И вообще, что это за трек? "Посвятил девушке" бла бла бла бла. Раньше он посвящал песни только Феликсу, а сейчас... А сейчас все изменилось. Спокойно, он в такси, успокоились, подышали и доехали до дома без эмоций, а там уже посмотрим.Спустя долгие 20 минут Феликс наконец доехал до дома. В квартиру он переезжает завтра. Открывает ворота, заходит, входная дверь, лестница на второй этаж, дверь в его комнату, кровать. Лег на кровать и достал телефон из кармана джинс. Автоматом зашел в Инстаграм, а сторис Хенджина.
"Трек уже в сети, на всех площадках, слушайте"
Голос парня звучал из динамика телефона, а на экране был сам шатен. Вышел из Инстаграма, зашел в интернет. Забил в поиск название новой песни, нашел. Включил.
«Непонятные движение под пледом,
В это дождливое лето я прижимал к себе твоё маленькое нежное тельце,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере...
Fanfic-ты тот парень, который были посвящены все мои песни, все мои стихи, все. Ты тот единственный и неповторимый, кого я буду искать всегда. Хенджин вновь поцеловал Феликса.