часть 14

2.3K 192 201
                                    

Я не знаю сколько прошло времени с их признания, но сейчас Феликс с парнями уже танцевали. Им было очень весело.Их парни стояли и разговаривали возле столов. За это время на сцену уже вышла директор лагеря и сказав какую-то речь ,они её не особо слушали , но спустя 2 минуты она ушла. Алкоголя было все больше. 12-ти классники проносили его подливали всем кто просил. Вскоре 9-ти классники уже ушли. 10-ти классников осталось мало, но в общем людей было ещё много.

 *23:48*

 Сынмин: мне пора 

Феликс: куда? 

Сынмин: я же говорил, мы с Чанбином идём гулять!

 Феликс: аа... Точно... - в глазах немного плыло из-за выпитого алкоголя, но его разум был трезв.

 К ним подбежал Хан.

 Хан: парни, не теряйте мы с Минхо уходим.

 Сынмин: пока!! 

Феликс: Окей

 Чонин: пойду найду Чана, я уже устал, хотелось бы более спокойной обстановки 

Феликс: я что один остаюсь? 

Сынмин: извини, но ты пока можешь найти Хенджина.

 Феликс: этим и займусь. Повеселитесь. 

Хан: вы тоже, пойдёмте.

Парни ушли к своим парням, а Ликс стала искать Хвана. Обойдя все столы с напитками он его не заметил

*Феликс: может танцует..? Не похоже на него, но мало ли... *

Спустя 10 минут его ноги уже умирали, а своего парня он так и не нашел.

*Феликс: где же он? Надо позвонить.... *

Достав телефон он нашел контакт Хвана и позвонил. 

Феликс: не берет... 

Он уже ушел от площади и шел по тропинке в сторону домов.

*Феликс: может он ушел домой? Устал..?*

 Спустя 5 минут парень дошел до туда. Сначала Ликс шел спокойно, но потом он шел все быстрее и быстрее и вскоре перешел на бег. Он не знает почему, но у него было странное чувство. Ликс боялся, что, что-то произойдет.. а что он не знает.... И не уверен, что хочет знать. Когда  уже добежал до дома он остановился, что бы отдышаться. В доме горел свет. Так как все парни были со своими парнями, то дома мог быть только Хван... Феликс подошел к двери и попытался открыть ее.

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя