часть 35

2.2K 181 255
                                    

Феликс открывает глаза. Светло. Значит уже утро. Хочет повернуться в другую сторону как руки парня притягивают ближе к себе и его голос проносится над ухом.

 Хенджин: спи, ещё чуть чуть

 Феликс: какой час?

 Хенджин: не знаю, спи

 Ликс закрывает глаза и засыпает. В его объятьях. С ним в одной комнате. В одной кроватке. Вместе. 

*12:39* 

Ликс открывает глаза и видит перед собой лицо Хвана. Он не спит, смотрит на него. Внимательно. Так будто видит впервые. 

Хенджин: проснулся

 Качает головой и Ликс смотрит в его глаза. Такие красивые. В солнечном свете. 

Феликс: сколько время? 

Хенджин: почти час

 Феликс: час?! 

Хенджин: угу. 

Феликс пропустил пары. Все из-за него. Он понимает, что готов вообще забросить учебу лишь бы просыпаться с Хваном, в одной кровати. Ли садится на кровать и осматривает комнату. Все почти так же, только... Толстовка парня лежит в углу комнаты. Он так давно не видел этого. Что бы его вещи лежали в его комнате. А в этой, они ещё и не лежали. Ликс встает с кровати и направляется к двери.

Хенджин: ты куда?

 Шатен встаёт за Ликсом и подходит 

Феликс: в душ, умыться

 Хенджин: понял

 Феликс открывает дверь и идет в ванну. Хван направляется за ним, а Ликс и не останавливает. Заходят в комнату. Закрывают дверь и остаются там. 40 минут спустя выходят из ванны, счастливые. Оба. Спускаются вниз и натыкается на его мать и Джун Со.

 Мама: ты что дом.. Хенджин?!

 Джун Со: Хенджин?

Джун со недоумевающе смотрит, то на Феликса, то на Хенджина. А мать смотрит на Ликса. 

Феликс: доброе утро

 Мама: уже день, ты почему дома?

 Феликс: ну.. проспал

 Мама: а Хенджин тут как оказался?

 Хенджин: здравствуйте. 

Мама: здравствуй. Ты же в Сеуле остался 

Хенджин: я переехал сюда по работе, где то 2 недели назад

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя