часть 36

2K 169 82
                                    

*утро*

 Феликс не открывая глаз положил руку на вторую половину кровати, думая, что там шатен, но. Кровать была пуста. Открыл глаза и понял, что его в комнате нет. Странно. Ликс не слышал как он вставал. Он слышит лязг посуды на кухне. Значит не ушел. Ликс, а то уже испугался, что он сбежал. Встает с кровати и направляется в сторону шума. Феликс останавливается в дверном проёме и наблюдает за ним. Стоит, в одних спортивках и делает кофе. Он тихо подкрадывается к Хвану сзади и обнимает его.

Хенджин: проснулся

 Феликс: угу.. 

Хенджин: а ты не опаздываешь? 

Феликс: на вторую пару ещё успею

 Хенджин: тогда садись завтракать, а потом я тебя подвезу 

Феликс: хорошо 

Они сели за стол и начали трапезу. Спустя 40 минут Феликс уже сидел в машине Хенджина и они направлялись к Ликсу в университет. Он целует Хвана на прощание и убегает. Феликс уже опаздывает на вторую пару, мда.. по головке его за вчерашний пропуск не погладят... Бежит по коридору в аудиторию и наконец находит ее. Он стучится, извиняется за опоздание и найдя глазами Сынмина, садится к нему. 

Феликс: привет

 Сынмин: ты кто и где мой Феликс? 

Феликс: очень смешно, хаха, не шути больше 

Сынмин: я серьезно, что пил? 

Феликс: кофе

 Сынмин: с добавлением?

Феликс: неа

 Сынмин: тогда почему ты такой счастливый? На сообщения он не отвечает, не мне, не Хану.. 

Феликс: извини, давно не проверял телефон 

Сынмин: я так и понял, но только вот.. тогда чем ты был занят?

 Феликс: я.. ну.. как бы так сказать.. 

Сынмин: ты уже пугаешь меня..

 Феликс: в общем.. позавчера, ночью.. мне позвонил.. Х.. 

Сымнин: да ну, ты что серьёзно?! Тебя жизнь ничему не учит?!Хенджин?!Ты серьёзно?!

 Феликс: да, мне позвонил Хенджин, он там такую речь сказал.. в общем, мы с ним вместе

 Сынмин: ... 

Феликс: не молчи

 Сынмин: подожди, я думаю, чем бы тебя стукнуть по голове 

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя