Ехали часа 4 с остановками. Сынмин всю дорогу спал, а Феликс слушал музыку в наушниках, поспать ему удалось только последний час, дороги были не очень... Как Сынмин спал он сам не очень понимал.
Учитель: и так мы приехали, сейчас все не толкаясь выходите из автобуса.
Все начали выходить из автобуса. Из автобуса, который тоже остановился тоже стали выходить ученики. Феликс спокойно выходил когда встретился взглядом с ним... Его карие глаза... Они были прекрасны, его волосы длинные...//никогда их не забудет// Он смотрел на него изучающе... Никогда прежде он не видел его в их школе... Не то что бы Феликс знает всех учеников, но его бы он заметил... Его позвал какой то парень и он отвел взгляд.
Сынмин: Феликс, пошли быстрее. Там сейчас что-то говорить будут.
Феликс: да..да конечно, идём.
Сынмин: все хорошо?
Феликс: да..
Парни подошли к воротам лагеря где уже стояла какая-то девушка.
Д: здравствуйте! Я директор этого лагеря. Рада вас всех приветствовать здесь. Сразу хотелось бы рассказать о главных правилах, а именно. В лагере запрещено, пить, курить и выходить из своих домов позже 22:00. Нарушения будете отрабатывать!
?: Интересно как?
Феликс повернул голову, что бы увидеть кому принадлежал этот голос, и это был тот самый парень из автобуса. Он стоял с пошлой улыбкой и смотрел на своего друга. Феликс был за спиной его друга, где то в 10 шагах. И когда он посмотрел на него, он вновь посмотрел в его глаза.
Д: узнаете молодой человек! А теперь, сейчас мы всех распределили по вашим домам. У вас будет один дом на четверых. Мальчикам нельзя ходить к девочкам, а девочкам к мальчикам. Тем более ночью! На том стенде вы можете увидеть номер дома и вашу фамилию рядом. Посмотреть расположение домов вы сможете на карте которая находится рядом. А сейчас не толкаясь идём смотреть.
Сынмин: надеюсь мы вместе.
Феликс: я тоже, не хотелось бы жить без тебя.
Сынмин: это точно, пошли.
Они подошли к стенду и начали искать свои фамилии..
Феликс:Ким Сынмин, Ли Феликс, Хан Джисон и... Ян Чонин..
Сынмин: УРА!! мы вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере...
Fanfiction-ты тот парень, который были посвящены все мои песни, все мои стихи, все. Ты тот единственный и неповторимый, кого я буду искать всегда. Хенджин вновь поцеловал Феликса.