часть 24

2.1K 144 104
                                    

Утром Феликса разбудил будильник. Открыв глаза он увидел своего парня, который спал. Хван обнимал его. Ликс начал выбираться из его объятий, и тогда он проснулся

 Хенджин: ты куда..?

 Феликс: собираться, уже утро 

Хенджин: мм..уже? 

Феликс: угу..

Феликс встал с кровати и подошел к зеркалу. Его волосы конечно топ. 

Хенджин: сколько до урока?

 Феликс: полтора часа 

Хенджин: разбуди через час... 

Феликс: хорошо... 

Хван уткнулся носом в подушку и уснул. Ликси же в свою очередь пошел в ванну, умываться. Сделав все утренние процедуры и спустился на первый этаж. Заварив кофе он взял две чашки и поднялся к себе. Поставив стакан Хвана на прикроватную тумбочку , Ликс сел за туалетный столик со своей чашкой. Спустя 30 минут он был немного накрашен, кофе выпито, волосы уложены. Ему оставалось лишь одеться. Феликс подошел к кровати и сел возле шатена. 

Феликс: эй.. прошел час... — он гладил парня по плечу и шепотом пытался разбудить его.

 Хенджин: мхм — промычав, что-то невнятное парень лег на спину и притянул Ликса к себе

 Хенджин: пол часа?

 Феликс: угу

 Хенджин: я успею

 Феликс: что? 

Хван притянул его к себе ещё ближе и поцеловал, ответив на поцелуй парня Феликс перебрался на его торс. Когда Ликс все таки отстранился, он попытался встать.

Хенджин: эй

 Феликс: что?Мама дома, это раз, два, мы опоздаем

 Хенджин: не опоздаем

 Феликс: опоздаем, ты все ещё в постели, а нам ещё дойти надо

 Хенджин: доехать* 

Феликс: доехать, но это ничего не меняет, вставай давай

Феликс подошел к шкафу и стал выбирать себе одежду на сегодня. Хенджин с протяжным стоном, полным боли, встал с кровати и вышел из комнаты. Главное, что бы он не встретил маму, она вроде спит. Все таки выбрав свою одежду он оделся. Парень зашёл в комнату и надел свою толстовку. Затем они тихо вышли из дома и сев в машину парня отправились в школу. Всю дорогу Хван молчал. Он был наряжен, что было понятно по тому как он сжимал руль своей машины. Что это с ним? Феликс молча смотрел в окно на здания, что они проезжали. Вскоре уйдя в свои мысли Ликс был совсем в другом мире. 

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя