От лица Феликса:
Сынмин: что у вас с Хенджином?
Феликс: что у нас с... А ну... Не знаю, мы друзья, наверное
Сынмин: он тебе нравится?
Феликс: не знаю... Может и да
Сынмин: ну ты ему точно нравишься!
Хан: согласен!
Феликс: с чего такие выводы?
Хан: опять?
Чонин: ты бы видел его взгляд, когда он смотрит на тебя
Сынмин: дааа
Хан: а какой он становится разговаривая с тобой? Он всегда холоден, но не с тобой.
Феликс: не знаю, давайте спать
Сынмин: эх.. спокойной ночи.
Как только Ликс лег на кровать и сразу же ушел в свои мысли. Мысли были о Хване. Чёртов Хван. Феликс действительно знает, что чувствует к нему. Он наверное нравится Ликсу, но нравится ли он ему? Даже после всего, того что мне наговорили парни он всё не мог поверить в это. Он буквально недавно расстался с девушкой, нужны ли ему сейчас отношения вообще. Готов ли что-то серьёзное..? Тогда у автобусов, при их первой встрече он был... каким-то особенным. Никогда прежде Феликса не привлекали парни, но он... Его карие глаза.... Его длинные волосы. В его глазах иногда столько эмоций, а иногда пустота... Если в этих глазах что-то наподобие любви. Любит ли он Ликса..? Не знаю. И от этих мыслей ему прямо сейчас хочется подойти к нему и выяснить это. Что ты сделал с ним Хван... Феликс ещё долгое время размышлял об этом, но вскоре усталость всё-таки дала о себе знать. Он уснул крепким сном. Утром его разбудили парни, они собрались и пошли на завтрак. Хенджин там тоже был и был немногословен. Так же как и Феликс. За прошедшую ночь, он действительно понял, что у него есть к нему чувства. Он нравится ему, а что чувствует он Феликс не знает. И если сердце горит желание пойти и спросить у него это прямо сейчас, то мозг отказывается это делать. Он боится, что станет очередной игрушкой. Что если он просто поиграет с ним, а потом бросит. Да. Он боится разбить себе сердце.
От лица Хенджина:
С утра он совсем не хотел просыпаться. Я всю ночь думал о нем.... О его чувствах к нему. Феликс определенно нравится ему. Да он точно ему нравится. Сегодня он был немногословным. Ходил весь день в своих мыслях, был очень... грустным..? Хенджин не знал, что он чувствует. Чувствует к нему. Все такую же неприязнь? Злость? Обиду за, то что, всё это время ему говорил? Надеюсь, что нет. Не хочет чтобы он считал его говнюком. Хван лишь хочет взаимности. Хочет прямо сейчас подойти к нему, притянуть к себе, и сказать ему о своих чувствах. Ну что то его останавливает... Парням нужно поговорить с друг другом. Очень срочно. Думаю Хвану можно позвать его ночью на но тот же берег озера. Да, думаю это определённо хорошая идея. Надо позвать его сегодня, и выяснить, что же между ними. Боится. Боится как маленький ребёнок. Боже как его это злит. Чего он так боится?! Из-за того, что впервые влюбился в парня? Это же он Хван Хенджин! Твою мать укротитель сердец! Все девушки хотят его, Хенджин боится позвать какого-то парня на... свидание...? Что с ним?! Что ОН делает с ним?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере...
Fanfic-ты тот парень, который были посвящены все мои песни, все мои стихи, все. Ты тот единственный и неповторимый, кого я буду искать всегда. Хенджин вновь поцеловал Феликса.