*утро 10:23*
Хенджин не спал уже как пол часа. Наконец спустя столько времени он лежит в кровати с парнем, которого не переставал любить с их первой встречи. Феликс такой милый когда спит. Лежит перед ним такой хрупкий, спокойный... Хенджин не собирается терять его в этот раз. Он хочет поцеловать его, прямо сейчас, эту милую, красивую мордашку. Феликс проснулся, от того, что кто-то целовал его. Ну как сказать "кто-то", он знает кто это. На его лице сама по себе образовалась улыбка.
Хенджин: проснулся?
Феликс: нет, сплю
Ликс перетянул на себя побольше одеяла, и укутавшись попытался заснуть.
Хенджин: уже пол одиннадцатого
Феликс: и что?
Хенджин: я хочу есть
Феликс: ммм... Поешь
Хенджин: я съем тебя, если ты не дашь мне одеяло, я замерзну.
Ликс раскрыл глаза и увидел, что Хван лежал в одних трусах. Ликс стянул с него все одеяло.
Феликс: ладно...
Подняв ладонь с одеялом он позволил парню лечь ближе к нему. Холодные руки обвили талию Феликса и притянули ближе к себе.
Феликс: эээй...
Ликс вновь закрыл глаза. Хван стал вошкаться в одеяле, а через секунду он уже целовал Ликса его ключицы, шею, грудь. По очереди. Пока он это делал Ликс вспоминал события минувшей ночи и улыбался.
Феликс: боже, прекрати... Так я не скоро встану
Голова парня вылезла из под одеяла. Ликс посмотрел на него и зарылся руками в его волосы.
Хенджин: а как тогда тебя разбудить?
Феликс: не знаю, придумай — пожав плечами он улыбнулся.
Парень резко перевернул Ликса на спину и навис над ним.
Хенджин: может.. второй раунд?
Феликс: боже, тогда ты позавтракаешь не скоро
Хенджин: я шучу. Вставай
Хван встал с кровати и забрал с собой одеяло. Феликс был совершенно обнажённым.
Феликс: придурок, верни.
Хенджин: забери.
Ликс встал с кровати и взяв свое полотенце укутался в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере...
Fanfiction-ты тот парень, который были посвящены все мои песни, все мои стихи, все. Ты тот единственный и неповторимый, кого я буду искать всегда. Хенджин вновь поцеловал Феликса.