часть 12

2.6K 196 127
                                    

Первый месяц уже закончился. Начался июль сегодня некоторые 9-10 классы уезжают. А и парни остаются. Никому не хотелось уезжать. Тут они видятся каждый день. Гуляют. Общаются и многое другое. Феликс с Хенджином встречаются уже 2 недели. За это время все было хорошо, если не считать фанатов Хвана. 

*Среда 15:27*

От лица Хенджина:

Он сидел у себя в доме. Парни ушли гулять, а они с Феликсом только вернулись, и поэтому решили остаться. Сегодня они вновь были на их месте, Хенджин принес немного еды, а Феликс плед и все остальное для пикника. Парни посидели на берегу, поели, а потом искупались в озере. В общем как всегда.

 **какое то время спустя**

Хенджин вышел из душа, когда в дверь постучались. 

Хенджин: Феликс? Ты?

*Хенджин: парни бы зашли без этого. Кто это... * 

Молчание... он подошёл к двери и открыл ее. Его лицо в миг стало серьёзным.

 Хенджин: чего тебе?

 Юми: вот как ты встречаешь гостей?

 Хенджин: я не ждал гостей

 Юми: а я сюрпризом пришла. Сюрприииз!!!

 Хенджин: вали от сюда 

Он хотел закрыть дверь, когда Юми помешала ему. Она протиснулась в проем и зашла. Позже прошла в комнату. 

Хенджин: слушай это уже сверх наглость. Чего тебе? 

Юми: ну чего ты милый?

 Хенджин: чего?!

Юми подошла к Хвану и положила свою руки ему на грудь. 

Хенджин: отвали от меня

 Он попытался отойти от неё, когда споткнулся об кровать и сел на неё. 

Юми: я соскучилась 

Хенджин: а я нет, отвали от меня. У меня есть парень

 Юми: ну и что? Сколько у тебя до этого было этих девушек? Я всегда была главной среди них. 

Хенджин: главной шлюхой? Отвали.

Юми уже была в притык к нему и пыталась сесть на парня. Но....

 Феликс: Малыш, ты тут?

 В комнату зашел Феликс... боже его эмоции... На лице сменились эмоции . Радость сменилась на шок, шок на растерянность, растерянность на непонимание, непонимание на обиду, обиду на... Я не знаю эту эмоцию. Хван не видел прежде на его лице такие эмоции.

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя