Прошло пару часов. За это время парни прибрались в доме и сидели у себя в комнатах. Феликс лежал на кровати и залипал в соцсетях, когда в дверь постучались. Это был Хан.
Хан: не занят?
Феликс: нет, заходи
Он зашел в комнату и сел на кровать. Возле Ликса.
Хан: в общем, я не помню говорил или нет, но сегодня будет 2 вечеринка. На нее так же придет куча народу. Ты если не хочешь, можешь посидеть в комнате. Там будут новые люди, будут поздравлять Минхо.
Феликс: мм.. хорошо, я возможно спущусь на пару минут
Хан: отлично, люди будут приходить к 8
Феликс: окей
Хан: я пойду
Феликс: ладно.
Парень вышел из комнаты, а Феликс встал и направился в комнату напротив. Постучавшись ему ответил голос парня.
Хенджин: кто?
Послышалось шуршание и дверь открылась. Перед Ликсом стоял парень, с голым торсом.
Хенджин: а это ты, заходи
Зайдя Феликс сел на кровать
Хенджин: все нормально?
Феликс: да, отлично. К тебе заходил Хан?
Хенджин: мм.. нет, а что?
Феликс: он говорит, что сегодня придут ещё люди
Хенджин: а это, да,Минхо мне рассказывал, хочешь пойти?
Феликс: на самом деле, не сильно
Хенджин: я тоже, можем посидеть здесь
Феликс: я согласен, чем займёмся?
Хенджин: можем посмотреть фильм
Феликс: какой?
Хенджин: смотрел "Бегущий в лабиринте"?
Феликс: да, всю трилогию, но не против пересмотреть.
Хенджин: значит решено, я схожу за едой и напитками, а ты пока найди фильм. Ноутбук на столе.
Феликс: хорошо
Парень надел футболку и вышел из комнаты, а Ликс встал и взяв ноутбук вернулся на кровать. Открыв его он увидел заставку. На ней стоял Хенджин, женщина и ещё какой-то парень. Его мать и брат..? Хмыкнув он решил все таки найти фильм. Когда Хван вернулся, Ликс уже был готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере...
Fanfic-ты тот парень, который были посвящены все мои песни, все мои стихи, все. Ты тот единственный и неповторимый, кого я буду искать всегда. Хенджин вновь поцеловал Феликса.