часть 33

2K 160 237
                                    

*Утро следующего дня*

 Феликс проснулся в 8:30 по будильнику. Сегодня он собирался пойти в кафе, где работает Соджун, но не совсем к нему. Он собирается там работать. Как сказать собирается. Им нужны официанты, а Ликсу нужна хоть какая-то работа. Вы скажете "Он живёт в достатке, его семья хорошо зарабатывает", но... Ликс собирается съехать. До его университета ехать 30 минут, а иногда ему совсем лень вставать раньше.Хочется жить поближе. Феликс нашел подходящий вариант. Квартира на 8 этаже, светлая, не такая уж и дорогая. Ликс уже рассказал о ней маме и Джун Со. Они не против. Через пол месяца ему 18, и он думает, что уже можно жить одному. Ликс бы мог просить деньги у мамы и Джун Со на квартиру, но не хочет. Не хочет сидеть на их шее. А Соджун рассказывал, что им в кафе нужны сотрудники.Они открыли ещё одну точку, и многие работники ушли туда. Соджун сейчас и официант и бармен. В общем Ликс решил убить двух зайцев одним выстрелом. Помочь Соджуну и начать зарабатывать, что бы самому снимать квартиру. Мама обрадовалась, когда узнала, что Ликс собирается платить сам. Обрадовалась тому, что он становится самостоятельным.В общем, Джун Со и мама заплатят за первый месяц, а потом он сам. Они примут его обратно, если Ликс захочет вернуться, но надеется, это будет не скоро. Но вернёмся назад в комнату. Феликс стоит перед зеркалом и смотрит на свою одежду. Обувшись он вышел из дома и прошел к такси, которое заранее вызвал. 

*Через какое-то время*

 Феликс сидит в кабинете директора и прямо сейчас заполняет документы. Его приняли и теперь он официант. Им нужны были работники так срочно, что они взял его без опыта работы. Обсудив график работы Ликс вышел из кабинета. Теперь после пар Ликс будет сразу в кафе. К работе сказали приступить он может прямо сейчас. За ним вышел директор, это был мужчина лет 30-35, его звали Пол.

 Пол: здесь раздевалка для персонала, эта женская, это мужская.

 Он поочередно указал на двери.

 Пол: заходи, слева будет полка там лежит форма. Выбери свой размер и переодевайся, затем подойди к бару, там будет Соджун, он введёт тебя в курс дела. Соджун придет к 9:30. После своей смены форму убери в шкафчик, вот ключ, твой шкаф №17. Вроде бы все, вперёд. 

Пол развернулся и ушел обратно к себе в кабинет, а Феликс зашел в раздевалку. Там никого не было. Подойдя к полке он стал смотреть форму. Там были все размеры, выбрав "S" он начал надевать рубашку, а затем и штаны и остальное. Форма была как раз. Посмотрев в небольшое зеркальце, которое тоже здесь было, Феликс вышел. Пройдя по коридору он наконец вышел в зал. В кафе уже были люди. 5 столов были заняты. Туда сюда ходили официанты. Феликс подошел к барной стойке. И когда он облокотился на нее ,к нему повернулся Соджун.

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя