Прошло полтора часа. Они все ещё ехали в машине. Чанбин и Сынмин сидели впереди, а Феликс на заднем сидении. Он успел поспать. Чанбин и Сынмин обсуждали, что-то. Ликс не хотел лезть в их разговор, потому что считал себя вообще здесь лишним. Камон, они пара и возможно хотели бы, что-то обсудить, а Ликс такой : здравствуйте, я с вами! Феликсу бы тоже не очень понравилось, но не суть. Спустя пол часа они наконец доехали до места назначения. Перед ними стоял огромный двухэтажный особняк. Феликс конечно знал, что Минхо богат, но что бы настолько. Сколько же людей он позвал?! Представить не может... Феликс с Сынмином и Чанбином подошли к двери. В доме уже горел свет и играла музыка. Народу было не много, так как остальные должны были приехать ближе к 12, так как тогда будет всё торжество. Подарки оставили в багажнике, не сейчас же их дарить. Заранее нельзя. Постучав в дверь им открыл Хан.
Хан: Сынмин и Феликс! Вы наконец приехали!
Чанбин: я вообще то тоже тут
Хан: и Чанбин, тебя тоже рад видеть, заходите
Они зашли в дом и обнялись с Ханом. Выглядел Хан очень красиво. Минхо повезло.
Хан: так, вещи вешайте сюда, а... Вспомнил! Пойдёмте покажу ваши комнаты. Чанбин и Сынмин, вы будете в одной, вы же не против? — друг повернулся на лестнице пока они молча следовали за ним.
Чанбин: нет
Сынмин: все в порядке
Хан: это хорошо,Феликс, ты будешь один. Все же нормально?
Феликс: да, отлично
Хан: так, пойдёмте
Парни поднялись на второй этаж и завернули в коридор.Пройдя почти до конца коридора они остановились. Хан открыл дверь и остальные прошли за ним.
Хан: Чанбин, Сынмин, это ваша комната. Можете занести и разложить вещи и потом спускайтесь вниз. Феликс, пошли пока со мной
Феликс: угу
Чанбин и Сынмин остались осматривать свою комнату на эти выходные, а Ликс с Джисоном прошли до конца коридора. Открыв последнюю дверь они зашли в комнату.
Хан: так, вот. Это твоя комната. Здесь солнечная сторона, так что, советую на ночь закрывать шторы. Но за то какой вид!
Феликс: в соседних комнатах кто-то есть?
Хан: да, конечно. В соседней комнате друг Минхо, уже не помню кто, но это точно парень. А с другой стороны какая-то парочка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере...
Fiksi Penggemar-ты тот парень, который были посвящены все мои песни, все мои стихи, все. Ты тот единственный и неповторимый, кого я буду искать всегда. Хенджин вновь поцеловал Феликса.