часть 27

1.9K 165 147
                                    

Феликс не видел Хенджина последние 5 дней. После их "ссоры" Ликс уже всерьёз подумал о переезде. Хенджин не отвечал на его звонки и сообщения. В школе не появлялся. Но в день экзаменов он все же пришел, все сделал и ушел. Ликс хотел подойти к нему, но он сделал все так быстро и ушел, что когда Феликс все доделал и выбежал в коридор. Он стал искать Хенджина, но его нигде не было. После школы он направился к Хвану. Конечно Феликс уже был у него, и не один раз. Много. Но либо его не было дома, либо он не открывал. Ликс спрашивал у Минхо, но тот сам не знал, где Хенджин. В общем. Выйдя из школы, вместо того, что бы собирать последние вещи, Феликс поехал к Хенджину. Сев на автобус и проехав 15 минут, он был на месте. С остановки он направился к его дому. Дойдя стал стучать. Стучал он долго, но дверь не открывали.

Феликс: его походу опять нет. Ладно. Он все равно должен будет вернуться, я подожду.

Сев на крыльцо дома он стал ждать. Прошло полчаса, час, два. Феликсу позвонила мама и спросила, где он и когда придет, ведь он ещё не собрал все вещи. А не собрал, потому что думал, если они сейчас поговорят, то все будет хорошо и он останется, не смотря ни на что. Мама велела ехать домой. Феликс сказал, что сам скоро приедет и попросил её не трогать вещи. Ликс собрал почти все. Остались лишь мелочи, косметика, кое-какие вещи и прочие мелочи. Спустя ещё 2 часа Феликс все же ушел. Уже было поздно. Хенджина не было и возвращаться он и не думал, видимо. Поехал Ликс не домой, а к его маме и брату. Дойдя к их дому Ликс постучался. За дверью послышались шаги, а вскоре перед ним стояла мама Хенджина.

Мама: о.. Феликс, здравствуй, что то случилось? Или ты к Хенджину?

Феликс: он здесь?

Мама: да, конечно. Уже несколько дней. Ты не знаешь? Он сказал, что ты в курсе

Феликс: нет. Не сказал, можно я пройду к нему..?

Мама: да, конечно, проходи.

Женщина отступила и пропустила его в дом. Сказав, что Хенджин на втором этаже, в своей комнате , Ликс направился туда. Сама женщина осталась на первом этаже. Подойдя к двери Хенджина он постучался, ответа не последовало ,и он приоткрыл дверь. В проёме двери увидел парня. Он сидел на кровати, спиной к двери и не видел Ликса. В руках парня была гитара и по комнате прошлась мелодия. В комнате было не убрано. Куча бумажек, разбросанной одежды и банок из под энергетиков. Парень сидел в одних штанах. Феликс прошел в комнату и встал сзади. Смотрел, на то как парень играет, но он видно почувствовал его взгляд и обернулся.

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя