часть 32

1.8K 145 108
                                    

Феликс стоял минут 5 и пытался прийти в себя. В клубе было шумно, играла песня и звучало множество голосов. Он облокотился на стенку и откинул голову назад. Открыв глаза посмотрел на звёздное небо. Уже было достаточно темно и звёзды были хорошо видны. Ликс достал телефон и зашел в Инстаграм. Писал ли он о том, что сегодня выступает тут? Почему Ликс не видел? Зашел на его страничку, а после в сторис. Действительно, он выкладывал историю о том, что едет в ЛА, выступать. В следующей истории уже адрес где будет выступление. Мог Феликс раньше зайти и посмотреть это? Он бы не пришел сюда, даже если бы пришлось обидеть Соджуна. Он заблокировал телефон и убрал его в передний карман джинс. Дыхание уже пришло в норму. Ликс хотел зайти и сказать Сынмин или Соджуну, что ему плохо и уйти, но судьба решила иначе. Как только Феликс подошел к двери, то врезался в кого то. Если это он, то пусть его сердце остановится прямо сейчас. Поднял глаза и увидел... Его. Кого же ещё? Быстро отступив на пару шагов назад, Феликс развернулся и пошел по направлению к дороге, в надежде поймать попутку или заказать такси. Начал доставать из кармана телефон, как кто-то схватил его за локоть. Хотя почему кто-то, Ликс уже знал, кто он.

Хенджин: Феликс!

 Феликс резко остановился и больше не двигался.

 Хенджин: эй.. Феликс?

 Феликс: что?

 Еле выдавив из себя хоть слово, Ликс развернулся к нему. Феликс покажет ему того, что чувствует. У него есть девушка. Запомни и не смей плакать.

 Хенджин: я.. почему ты ушел?

 Феликс: стало душно

 Подавив все чувства его голос был холоден на столько, на сколько Ликс смог сказать эти слова. 

Хенджин: ясно.. давно не виделись..? 

Феликс: ага, пол года вроде? Я не считал

 Хенджин: не считал..? 

Феликс: нет, зачем? Ты сам тогда все оборвал, а я принял это

 Хенджин: просто принял?

 Голос Хвана становился более холодным нежели минуту назад. В глазах показалось злость. 

Феликс: ага, мне пора

 Хенджин: я хотел сказать, что переезжаю в ЛА, офис моего лейбла находится тут и все будет удобнее если... 

Феликс: я понял, очень рад, мне нужно позвонить

 Хенджин: да конечно

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя