День «Х» наступил быстрее, чем думал Феликс. Ну конечно же, Хенджин бы ещё рассказал об этом в ночь с 27 по 28. Мда...он волнуется, очень. Проснувшись с утра Феликс сходил в душ, а Хван пошел после него. Хенджин вышел из душ. Феликс знал, что на него будут светить лампы, несколько камер будут снимать его, поэтому сделав хороший тон, он так же сделал не сильно яркий, но и не простой макияж. Добавив последний штрих Ликс встал из-за стола и увидел, наблюдающего за ним парня.
Феликс: сколько у нас ещё?
Хенджин: съёмка начнется через полтора часа, примерно, но мы должны быть раньше, так что одевайся.
Феликс прошел в гардероб и начал выбирать, в чем же ему пойти. Возможно стоило бы нарядиться, но он так не любил это. Ликс посмотрел на парня и увидел, что он как всегда в черных рваных джинсах и красной толстовке. Феликс достал светло-голубые широкие джинсы и оверсайз футболку. На улице было очень тепло, конец июля, как никак. Он досушил влажные волосы и слегка уложил их. Ликсу определенно нравится, как он выглядит. Взгляд Хвана был прикован к Феликсу, когда он вышел в зал. Он уже давно собрался и ждал лишь младшего.
Хенджин: Вау, ты.. прекрасен.. серьёзно! Черт возьми, люблю тебя.
Хван подошёл к Ли и притянув за талию, обнял.
Хенджин: я уже думаю, не ехать..
Феликс: пошли, нас ждут
Издав стон мучения, Хенджин взял Ликса за руку и они вышли из квартиры. Доехав на машине парня, к нужному им зданию, они вышли из автомобиля. Только сейчас Феликс понял, что нервничает. Не хочется позориться рядом с Хенджином. Вообще позориться не хочется, что уж там... Хенджин заметив волнение своего парня, спохватился его успокоить
Хенджин: все будет хо-ро-шо
Хенджин обнял Ли за талию и повел в здание.
Феликс: да.. хорошо..
Внутри их встретила милая девушка-администратор и провела парней к лифту.
Администратор: поднимайтесь на 12 этаж, и заходите в комнату Е10, там вас уже ждут.
Поблагодарив девушку, они зашли в лифт и нажали на кнопку 12 этажа. Когда лифт приехал, Ликс с Хенджином вышли из него и стали искать нужную им дверь. Через 5 минут хождения по этажу, они наконец ее нашли. Хван спокойно открыл дверь и зашли. К ним тут же подбежал менеджер Хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере...
Fanfic-ты тот парень, который были посвящены все мои песни, все мои стихи, все. Ты тот единственный и неповторимый, кого я буду искать всегда. Хенджин вновь поцеловал Феликса.