часть 23

2.1K 170 202
                                    

Прошло пару месяцев. Не хочу их описывать ведь почти все время Феликс был занят подготовкой к экзаменам, а так же Хенджином. За эти месяцы все было просто идеально. Ликс с Хваном не ссорились, он постоянно уделял Феликсу внимание, звал в кафе, кино, на прогулки, иногда вывозил на природу за город. Все было как в сказке и Феликс был рад, что все так хорошо. 

** — долго это все продлилось?

 — что? Счастье? Да. Ещё несколько месяцев... Только вот в последний месяц учебы.. **

 Перенесёмся в май. На улице было прекрасная погода. Феликс с Хенджином шли с парка к Ликсу домой. Точнее Хван решил проводить его. Они разговаривали на разные темы и вскоре дошли.

Феликс: зайдешь? Мамы вроде нет

 Хенджин: нет, мне пора 

Феликс: куда ты сейчас?

 Хенджин: заеду домой к маме с братом— парень уже давно жил отдельно, его мать и брат жили в двух кварталах от Хенджина.

 Конечно ликс уже был у него дома, они там все обследовали... Но не будем вдаваться в подробности... 

Феликс: а потом?

 Хенджин: потом поеду в одно место.. 

Феликс: мм.. — было видно, что Хван не хотел говорить куда именно он собирается, Ликс не стал его допытывать, захочет - скажет.

Они стояли как дверь дома Феликса открывается и от туда выходит его мать

 Мама: Ликс, пошли домой, у меня важный разговор 

Феликс: я сейчас

 Мама: о.. Хенджин, здравствуй

 Хенджин: здравствуйте..

Повернувшись к парню Ликс сказал так, что бы слышал только он

 Феликс: напиши как закончишь... 

Хенджин: хорошо

 Феликс: я люблю тебя..

 Хенджин: люблю тебя

 Хван хотел притянуть Ликси для того, что бы поцеловать, но получив многозначительный взгляд о том, что здесь стоит его мама, он лишь сжал руку Феликса в своей и ушел. Ликс же побежал домой. 

Феликс: мам, что-то срочное?

 Мама: да, это важно, присядь

 Феликс: хорошо... — голос матери его сильно насторожил, но он все же прошел в гостиную и сел на диван рядом с ней.

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя