Часть 30

1.9K 158 96
                                    

Ликс вышел из здания и ждал своего друга с пар. Он собирался сходить к Сынмину, который заболел и не ходит на пары уже неделю. Хан должен будет выйти с минуты на минуту. Ликс как всегда просматривал истории из Инстаграма. На истории Минхо он задержался. На видео была студия, а в студии сидел Хенджин, какая-то блондинка и сам Минхо. Надпись «почти закончили работу над новым треком» запутала его. У них фит? Или Минхо помогает Хенджину? Или Хенджин Минхо? Стоп. А вообще, что это за блондинка? Что она делает возле Хвана? Какого хе.. 

Хан: я тут! 

Феликс: боже.. 

Вздрогнув он чуть было, не выронил телефон 

Хан: что смотрел? 

Феликс: сторис Минхо

 Хан: а что там?

 Феликс: Минхо выпускает новую песню?

 Хан: мм.. да вроде нет, ну или он мне не говорил 

Феликс: просто он говорит, что почти закончил работу над новым треком.

 Хан: а.. так может он про трек Хенджина? 

Феликс: Хенджина?

 Хан: ну да..Хенджин написал новую песню и попросил Минхо помочь с музыкой и прочим

 Феликс: а... О чем трек? 

Хан: Минхо скидывал мне черновой вариант, там лишь маленький кусочек, но могу показать.

 Феликс: давай 

Они направлялись в кафе где работает Соджун. Хан и Сынмин уже о нем знали. На следующий день после того дождливого дня, Соджун пригласил Ликса покататься на велосипедах. Они катались весь день, и Ликс впервые за долгое время был действительно счастлив. В тот день он выложил много историй, а так же фотки в Инстаграм.

 Хан: нашел!

 Парень протянула ему телефон с фотографией. На фотке была тетрадь со строчками песни. 

«Сегодня загнался сильнее обычного.

 Меня спросили: "Как там на личном?". 

Я назвал твоё имя, А мне рассмеялись в лицо, сказав, что прошло уже целое лето. 

Я даже заплакал. А я понял, что до сих ищу тебя глазами в маршрутках: 27, 2-ке и иногда 8-ке.

 Когда ты не успевал, мы встречались на повороте, ведь 8-ка не идёт до вокзала. 

Сегодня я загнался сильнее обычного, я не спорю.

Мы встретились в лагере...Место, где живут истории. Откройте их для себя