Ликс проснулся и понял, что не хочет просыпаться. Думаю лучше было бы, если бы он не проснулся. Никаких проблем. Мда уж... Спустя пол часа Феликс все же встал с кровати. Собравшись спустя долгое время, он отправился в школу. Зайдя в класс не обнаружил Хенджина. На многих уроках они так же готовились к экзаменам. Хван так и не пришел на уроки. Конечно неудивительно, но Ликс думал он придёт.Как минимум, что бы потом Феликс позвал его к себе и они поговорили. Попрощавшись с друзьями Ликс ушел домой. Там как обычно никого не было так что, он был не удивлен. Заварив себе чай и найдя еду, что бы перекусить, начал трапезу. Спустя час Феликс уже помыл посуду и был у себя в комнате. Написав короткое "привет, заедешь?* парню, он откинул телефон и лег на кровать. Вскоре уснул на продолжительное время. Не знаю, что ему снилось, но явно, что-то не приятное. Давно такого не было. Последний раз, на день рождение Минхо, тогда в съёмном доме, где они с Хенджином.. ну, вы, помните... Резко вскочив и просидев минут десять не понимания ничего, он решил выпить воды. Встал с кровати, вышел из комнаты, а когда спускался по лестнице раздался стук во входную дверь. Феликс подошел к ней и открыл не спросив кто там. А там был Хенджин.
Феликс: а.. Хенджин. Привет, ты вовремя, хотел поговорить...
Хенджин: я тоже
Феликс: проходи ко мне в комнату, я сейчас.
Парень разулся и ушел на второй этаж, а Ликс последовал в ванну, что бы собраться с мыслями. Да, возможно сейчас все будет ужасно, но может ведь быть и хорошо? Верно? Чувствует себя дураком.Спустя пару минут Ликс зашел к себе в комнату. Шатен ходил по комнате взад, вперёд.
Феликс: все хорошо? — лично вот у него нет
Хенджин: нет, Феликс, нет ничего хорошего
Феликс: что такое? С твоей мамой все в порядке?
Хенджин: да, с ней все отлично, а с тобой что?
Феликс: ты о чем?
Хенджин: почему я узнаю о том, что ты переезжаешь самый последний?!
Феликс: что..? — его лицо исказило гримаса ужаса. Кто из парней рассказал ему — проговорились.
Хенджин: да! Потому что они мои друзья и не могли такое скрывать!
Феликс: успокойся, я хотел рассказать тебе сегодня. И вообще. Я сам не горю желанием и не хочу никуда уезжать
Хенджин: тогда почему не останешься?
Феликс: выбора нет. Я не справлюсь сам.
Хенджин: у тебя есть я!
Феликс: да, но..
Хенджин: что но?! Тебе нужно, что-то ещё?
Феликс: мне нужна мать, которой и так было мало в моей жизни. У меня нет отца, моя мать перестала общаться со мной пол года назад! Мне сказали, что мы переезжаем и сказали, что я даже отказаться не могу! Меня поставили перед выбором! И я не мог выбрать другое! Просто...
Хенджин: тебя буквально заставляют туда ехать, давай ты останешься?
Феликс: я не могу
Хенджин: почему?
Феликс: я там буду не один. Парни собираются поступить в университеты ЛА, ты бы тоже мог.
Хенджин: тебе ещё и университеты понравились?
Феликс: от этого зависит мое будущее. Конечно это важно для меня!
Хенджин: а здесь, что? Колледжей нет?
Феликс: есть, но там образование лучше... Джинни пойми меня. Я не хочу тебя бросать. Не хочу уезжать на такой ноте. Я хочу уехать знаю, что любила, и любим, тобой!
Хенджин: ты любим мной и поэтому я не хочу отпускать тебя
Феликс: давай.. проведем эти дни, послание дни, вместе. Я буду приезжать сюда летом. Мы будем видеться..
Хенджин: извини, но..
Хван подошёл к Ликсу поцеловал, развернулся и вышел из комнаты. Феликс пошел за ним.
Хван я знал, что если сейчас развернется и посмотрит на него, то все будет потеряно. Он знал чем заканчиваются отношения на расстоянии. А то как его глаза горели, когда он рассказывал об колледже. Он действительно этого хочет. Очень хочет, Хван не хочет ему мешать. У него был опыт, не хочет его повторять. Ликс должен быть счастлив. Хотя бы он...
Ликс шел за парнем и на глазах уже появлялись слезы.
Феликс: Хен.. пожалуйста..
Парень остановился у двери. Надежда, что сейчас он повернется и обнимет Феликса, и больше никогда не отпустит, возродилась.
Феликс: Джинни..?
Парень открыл дверь и выйдя из дома сел в машину и уехал. Феликс стоял на пороге и смотрел вслед черной машине.
Феликс: Джинни...
Ликс простоял на пороге долгое время и смотрел на поворот где скрылась его машина, надеясь, что сейчас он вернётся. Он не возвращался.
// — как я и говорила, чем сильнее надеешься, тем больнее при неудаче //
Из глаз полилась вода. Феликс зашел в дом, закрыл дверь и с пустым взглядом поднялся наверх. Зайдя к себе в комнату, он лег на кровать и всю ночь пролежал не двигаясь. Феликс думал только о нем.. единственном, кто вызвал такие чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере...
Fanfiction-ты тот парень, который были посвящены все мои песни, все мои стихи, все. Ты тот единственный и неповторимый, кого я буду искать всегда. Хенджин вновь поцеловал Феликса.