Библиотека. Вот куда любила ходить моя главная героиня. Она проводила там часы, держащая в руках сок, читая книгу или рассматривая старые альбомы с фотографиями. Она не любила, когда ей указывают что-то делать, не любила вредных людей и фастфуд. Была слишком чувственна и слегка зависима от учебы. Некоторые считали ее занудой и тихоней, но в тихом омуте черти водятся, не так ли? Называли нимфой, за её хрупкое, тонкое тело. Несмотря на эти все недочеты и некие изюминки, у нее было много друзей, всегда поддержавшие и помогавшие ей. Один из ее верных друзей был Лиам Джеймс Пейн, который состоял в популярной и бестолковой компании.
В отличии от ее сверстниц, она не терпела яркую и вызывающую одежду. Имела примерное воспитание и уважала старших. Пару толстовок , джинс и кед — излюбленный стиль героини. Она хорошо училась и никогда не гуляла до поздна. Она слушалась родителей и была паинькой при них, но она не всегда будет такой. Наивная девушка не знала сколько гадостей может быть в чёрством и злосчастном мире, ведь ее оберегали и лелеяли родители. Ее жизнь была идеальной и немного занудной для девочки-подростка. Но не всегда все бывает так гладко и идеально. В один момент, жизнь приобрела краски, как яркие так и тусклые. Жизнь подобна зебре— вся полосатая. У кого-то преимущественна чёрная полоса, у кого-то белая.Все те запреты, нарушающие закон, стали явью. Как говорят, противоположности притягиваются? Это и случилось. Славная малышка поменялась, притянула к себе совершенно другого человека по внутреннему миру. Она стала совершенно другой, увидела мир, только этот мир был не таким радостным и ярким, как она представляла.
Кто знает, может быть эти перемены к лучшему?***
POV. author
- Бекс, родная, вставай, - теплый и успокаивающий голос послышался над ухом. Этот голос словно снотворное— убаюкивал и расслаблял
- Мм, еще пару минут, - девушка томно застонала, явно не хотевшая вставать, одновременно переворачиваясь на другой бок.
- Нет, дорогая, тебе пора, - женщина всё так же спокойно отвечала, подобно ангелу.
- Хорошо, уже встаю, - Бекка согласилась со своей матерью, ведь она не любила раздражать родителей, зная, что это может пагубно закончиться. Она услышала, как шаги становились все глуше, а потом явно пропали.
- Хм, окей, новый день , а значит новые возможности, - она с сонной полуулыбкой на лице свесила ноги с кровати и зевнула пару раз. Просидев на постели еще несколько минут, Ребекка встала с мягкой и светлой постели, одела свои тапочки и поплелась в ванну. У нее есть правило: прежде чем завтракать, надо умыться. Так она и сделала. Отбелив свои зубы, Ребекка расчесала свои комки на волосах и быстрым шагом направилась на кухню, где уже завтракали её родители.
- С добрым утром всех, - она улыбнулась родителям и взяла банан.
- С добрым, - в один голос ответили те.
Ребекка присела на стул и услышала жалобное урчание её желудка.
- Бекка, еда в сковородке. Иди положи, а я пока сделаю тебе сок, - услышавшая команду девушка стала приступать к поставленной задаче. Уже через несколько минут пища оказалась на её тарелке, а рядом стоял свежевыжатый апельсиновый сок.Доев содержимое, она поблагодарила маму за прекрасный завтрак и пошла собираться. Бекка, не любившая опаздывать в школу, автоматически посмотрела на время.
У нее еще целых 16 минут. Не медля, она открыла шкаф с одеждой, взяла любимую толстовку с черными джинсами и закрыла шкаф. Тот с грохотом закрылся, и Бекс зажмурила глаза. Открыв их, она посмотрела на шкаф. К счастью, шкаф и зеркало, висевшее на нем, были целы.Девушка сняла с себя пижаму и надела выбранную одежду.
Когда Ребекка была полностью готова, она схватила рюкзак с пола, кинула туда телефон, ключи и спустилась на первый этаж.
- Ребекка Лангвард, будь осторожна, - с серьезным выражением лица произнес ее отец, который явно много хмурился, так как на лбу образовалась длинная и глубокая полоска. Девушка повернула голову и одарила отца понимающей, но немного уставшей улыбкой.
Открыв дверь, Ребекка вышла на дорожку и быстрым шагом направилась по ней.***
Моя новая история, которая, я надеюсь, будет процветать:)Приятного чтения хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!
Novela Juvenil◤- Я люблю тебя, Ребекка! - обеспокоенный тон и что-то необычное было в этой фразе. - Ты опоздал. Мы слишком разные, чтобы любить друг друга, - я фальшиво улыбнулась и ступила на шаг вперед. - Ты убивала меня последние несколько лет. - Ты...