Part 6.

1.1K 82 4
                                    

Привет всем! Чем занимаетесь? Как и обещала, выложила сегодня😌Приятного чтения хх.
________________________________
Звон надоедливого и докучающего будильника оглушал меня. Как бы мне хотелось нормально выспаться , но я достаточно пропустила и придется догонять своих одноклассников. Нащупав будильник на тумбочки около меня, я выключила его рукой и растянулась на кровати. Развернувшись в сторону окна, я заметила, что на улице великолепная погода. На улице светило яркое солнце, означавшее скорый приход лета. Настроение было хорошим, что не могло не радовать меня.

Наконец встав со своей постели , я пошла в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Сняв с себя вчерашнюю одежду, я залезла под прохладный душ и стала просыпаться. Что может быть лучше прохладного душа по утрам? Правильно, свежеиспеченные блинчики и кружка моего любимого сока, приготовленные мамой, но придется забыть об этом на пару дней. Эти мысли вызвали расстройство и настроение в миг упало.

Выйдя из ванны и одевшись, я спустилась вниз и поникла, так как кухня, в которой всегда были родители, пустела. На кухне был наш пес - Лео, которого подарили нам родственники для охраны дома.
- Привет Лео. Ну, что, мы остались с тобой одни, - Лео посмотрел на меня , и я вздохнула. Решив позавтракать излюбленными мною бутербродами и соком, я достала нужные продукты из холодильника и стала готовить свой завтрак. Когда апельсины оказались в соковыжималка, а еда на столе, я приступила к готовке завтрака.

Наконец через некоторое время все было сделано , и я схватила два бутерброда, медленно откусывая кусочки от еды, а другой отдавая собаке.
Когда бокал с соком был опустошен , а живот был сытым, я поднялась наверх и стала собираться. На улице было так хорошо, что захотелось прогулять эту школу, но нельзя. Открыв свой шкаф, я выбрала юбку полу-солнце и белую блузку с золотыми вставками. Первой оказалась на меня блузка, затем юбка. Когда я оглядел себя и осталась довольна внешним видом, я завязала волосы в хвост и надела чёрные вансы.

Спустившись вниз, я попрощалась с собакой и вышла из дома, закрывая за собой дверь на ключ. Пес начал жалобно скулить, прося меня не уходить, поэтому ушла я не скоро.
На дисплее телефона было 7:56, а Уроки начинаются в 8:20. Значит успею, если автобус придет по графику. Но как на зло, автобус не приезжает, что огорчило и слегка взбесило меня.
К моему счастью, автобус выехал из-за дома и направился в сторону остановки, замедляя темп.
Дверь автобуса открылась, и я, поздоровавшись с водителем и пройдя на последнее место, достала телефон с наушниками и включила песню Superheroes. The script была потрясающей группой, всегда вдохновлявшие меня.

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя