Извините, что долго не было проды, просто вот все это( простите) говно вывалилось на нас, и настроения писать совсем нет.
Давайте отвлечемся от драм и почитаем.
Приятного чтения х.
_______________________
Я не чувствовала своего тела. Как будто его не было.
На мои глаза давил яркий свет, от чего было дискомфортно.
- Я ум-м-ерла? - мой голос был очень тихим и хриплым. Медленно разлепила глаза и часто заморгала. Постепенно глаза стали привыкать к свету.
- Что? О боже, Ребекка! Ты очнулась, - проговорил кто-то знакомым ирландским акцентом.
Найл.
- Найл? Я думала, что ушла к родителям, - Хоран мягко улыбнулся и погладил меня по голове. Мои кулачки аккуратно потерли глаза.
- Глупая Ребекка, не пугай меня больше, - он прижал меня к себе.
- Но ведь ты меня ненавидишь, - Найл отпрянул от меня и замешкался.
За спиной блондина распахнулась дверь и вошла медсестра.
- Тебе уже лучше, милая? Сегодня вечером тебя выпишут, - она улыбнулась и протянула коробочку.
- Что это? - мои руки потянулись к коробке.
- Подарок от Лиама Пейна. Кстати, ваш парень не отходил от вас, - медсестра подмигнула мне и удалилась из палаты.
Парень?
- Парень? Найл, твоих рук дело? - я посмотрела на него и скрестила руки.
- Ну... Меня бы не пустили к тебе...- он снова замешкался, и я улыбнулась этому. Его волосы беспорядочно лежали на голове, составляя птичье гнездо. Сонный взгляд был изюминкой этого зрелища. Я потрепала его по макушке, как брата и перешла к коробке.Коробочка была завернута в упаковку. Я разорвала упаковку и открыла крышку.
Мой вздох разнесся по комнате.
В ней лежало красивое украшение с одной половинкой сердца. На нем была моя фотография. Еще в коробке лежала записка.
Я взяла в свои ручки записку и развернула.«Милой Бекс.
Это сердце олицетворяет нашу дружбу. Другой кусочек половинки у меня.
Мы всегда будем лучшими друзьями.
Мне очень жаль, что не могу придти к тебе.
И очень жаль, что твои родители ... Ты поняла.С идеей помогал Найл.
Он тоже подарит тебе подарок.
Только тихо,От Лиама Пейна хх. »
Я завернула записку и взглянула на Найла. Он разглядывал свои пальцы.
- Найл, ты помогал с идеей Лиаму? - я улыбнулась, и он поднял голову.
- Да, тебе понравилось? - он тоже улыбнулся и пересел ко мне на кровать.
- Конечно! Спасибо , - я потянулась к нему и чмокнула в щечку. Впервые в жизни он не оскорбляет меня, а я не чувствую отвращения к Найлу.
Найл обхватил меня своими руками и протянул к себе. Было так спокойно с ним и... Уютно? Скорее всего. Он уткнулся носом в мою макушку , и теперь мы были похожи на влюбленную пару. Приятный одеколон ирландца начал одурманивать меня, но отталкивать парня не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!
Teen Fiction◤- Я люблю тебя, Ребекка! - обеспокоенный тон и что-то необычное было в этой фразе. - Ты опоздал. Мы слишком разные, чтобы любить друг друга, - я фальшиво улыбнулась и ступила на шаг вперед. - Ты убивала меня последние несколько лет. - Ты...