На фото Ребекка в 19 лет.
***
Три года спустя.Ровно три года прошло, как я исчезла из города, в котором выросла, потеряла семью, и стала путешествовать со старыми знакомыми. За это время мой имидж полностью поменялся. Я подстригла коротко волосы, набила татуировку птицы, вылетающей из клетки, похудела еще на два кило и сменила гардероб.
И вот сейчас, спустя три года скитаний по планете, мы снова возвращаемся в этот злосчастный городок, наполненный хорошими и плохими воспоминаниями, к очередному анонимному заказчику.Flashback.
- Оу, не легка была твоя жизнь, - Джозелина потерла затылок и продолжила изучать свои руки.
- Да... Поэтому я хочу сбежать от этого города, ведь мне нечего терять.
- А как же тот парень? И твоя собака? - я рассказала каждую деталь, каждую мелочь того, что произошло. Джозелина и ее брат разрешили ездить мне с ними и помогать продавать оружие за круглую сумму. Через четыре часа мой первый заказ.
- Я хочу забыть его, забыть этот город, забыть все плохое и жить дальше. Он позаботится о моей бывшей собаки, - мы остановились у какого-то ветхого магазинчика с продуктами. Рядом с ним было еще несколько зданий.
- Тут есть парихмахерская? - я вышла из автобуса и стала оглядывать местность.
- Вон там, - я кивнула и пошла туда, куда указала моя, на данный момент, подруга.
- Зачем тебе это? - Джозелина крикнула и подбежала ко мне.
- Я же сказала, что поменяюсь?
- И? - мы зашли в так называемую парихмахерскую.
- Первый пункт выполнен, - я улыбнулась и протянула купюру девушке на ресепшене.
***
- Вау, ты великолепна, - я поблагодарила девушку за работу и вернулась к Джозелине.
- Нам пора! - Арнольд завел мотор, и мы поднялись в автобус.
Первая остановка- Нью- Джерси.
End flashback.Моя кожа была похожа сейчас на гусиную из-за волны воспоминаний. Это довольно-таки странно, но я стала бояться больших собак с того момента, как меня укусили.
234 остановка- Ньюкасл.
Я поднялась и выглянула в окно. Мы проезжали мимо бывшего кафе, который моя семья любила посещать по выходным. Тысяча мурашек пробежались от воспоминаний, заставляя меня плакать и ломаться.
- Эй, все хорошо? - Джо подошла ко мне и дотронулась до плеча, пытаясь развернуть.
- Конечно, - мой голос начал ломаться, поэтому это звучало не очень правдоподобно, но девушка поняла и больше не стала меня не о чем спрашивать, чему я благодарна.Я не заметила, как меня стало трясти, а пот градом лился с моего тела.
- Мне нужно в уборную, - коротко и ясно ответила я и побежала в ванную.
Я закрыла дверь за собой и включила холодную воду, окуная лицо. Стало намного легче. Я выключила воду и вышла из ванной, садясь на диван.
- Когда мы приедем, Арни? - Джозелина заныла от того, как мы долго едем, но автобус остановился и из-за руля вышел парень.
- Уже, - Арнольд достал два пистолета, положил их в пакет и отдал сестре.
Мы медленно спустились по лестнице и стали оглядываться.
- У меня дежавю, - девушка усмехнулась моим словам и пошла в дом, но громкий лай остановил ее, и я медленно попятилась назад.
- Эй, да, что вы такие трусишки? Это же просто пес, - он указал на окно, где была собака, знакомая собака.
- Мне знаком этот дом... И собака тоже, - моему удивлению не было придела. Я аккуратно ступала на каждый сантиметр дороги, идя вдоль дома. То ли у меня дежавю, то ли я была здесь.
- Не отходи далеко, Бекки, - я кивнула на заботу Арнольда и продолжала изучать этот дом своими любопытными глазами.
Мне знаком этот милый садик, знаком дом и даже собака. Я присела на коротко-подстриженную траву и стала копаться в земле.
- Бекки, мы продали оружие. Пошли, - Арнольд взял меня под руку, и я смущенно улыбнулась Джозелине. Та же закатила глаза, но тоже подарила мне улыбку.
Возможно между нами есть что-то, но я считаю Арнольда только другом и не больше.
- Лео, стой!- я резко остановилась и повернулась в сторону крика, но все, что я успела увидеть, это собака с высунутым языком.
Мой крик был слышен, наверное, даже в городе. Я закрыла глаза и почувствовала, как на меня налетела туша. Арнольд кричал что-то, но я не разбирала.
" Ваша псина напугала мою девушку!"
" Вы виноваты во всем!"
Этот спор длился около 5-ти минут.
"Помогите ей!"
Я почувствовала как кто-то взял меня на руки, и чуть ли не уронил.
- Чт- Ребекка? - я моментально узнала обладателя голоса, и мое сердце на пару секунд остановилось.Все, от чего я так старательно пыталась убежать, вернулось ко мне.
В который раз убеждаюсь, что от прошлого никогда не сбежать.
***
Ну, вот первая часть и закончилась😅
Конечно это, наверное не то, что вы ожидали, но все еще впереди:)
Там будут и ссоры, и новые враги, и так называемые " друзья, и грязные дела, ахах.
Скоро будет первая глава второй части хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!
Dla nastolatków◤- Я люблю тебя, Ребекка! - обеспокоенный тон и что-то необычное было в этой фразе. - Ты опоздал. Мы слишком разные, чтобы любить друг друга, - я фальшиво улыбнулась и ступила на шаг вперед. - Ты убивала меня последние несколько лет. - Ты...