Part 9. Дополнение.

970 84 9
                                    

Омг, благодаря вам скоро будет 2k читателей!! Даже не верится!
Спасибо всем, кто читает эту книгу💕
И я немного изменила описание и теги. Теперь в этом фф участвуют Зейн, Луи, Гарри.
Надеюсь , я вас обрадовала с:
All the love xx.
***
Машина резко тормозит, и я вскакиваю с места. Услышав короткое
«мы приехали» отстегиваю ремень, беру собаку на руки и выхожу из машины, громко хлопнув дверью.
- Зачем тебе собака? Оставь его, - Найл забирает Лео и несет обратно в машину. Я лишь вздыхаю и направляюсь вперед. Теперь нужен новый план, как забрать Лео у Рика и сбежать. Хоран догоняет меня, и мы вместе направляемся к пункту назначения.
Передо мной стоит большой деревянный дом с бассейном, украшенный маленькими фонариками. Из окон и бассейна доносятся крики девушек и парней в перемешку с музыкой. Я кривлю лицо и продолжаю следовать за Найлом. Дверь дома резко открывается и оттуда вываливается парень, лет 18 на вид.
- Хей, Хоран! А это что за чудо?- он указывает на меня и широко улыбается. На нем были только шорты.
- Привет, Тэй. Вот это чудо, как ты сказал, зовут Ребекка,- Тэй еще шире улыбнулся и подошел ко мне. Он взял мою руку и оставил небольшой засос. Найл молниеносно среагировал, схватил меня за руку и грубо оттолкнул Тэя.

Как только мы пересекли порог дома, в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Неприятное сочетание, если быть честной. Мы прошли мимо пьяных людей и поднялись наверх. Хоран до сих пор держал меня за руку и изредка оборачивался, чтобы узнать в порядке ли я. Найл резко остановился, от чего я врезаюсь в его спину, больно ударившись носом. От него приятно пахло клубникой, каким-то одеколоном и свежестью. Запах просочился в легкие, и я уже не чувствовала того неприятного сочетания. Стало немного легче дышать. Он отдернул меня и повел в комнату. Помещение было тусклым из-за освещения, и поэтому людей плохо было видно. Но я смогла разглядеть, что тут сидят три парня и две девушки. Я медленно прошла за Найлом и села рядом с ним. Теперь можно лучше разглядеть людей. Первый парень был с вьющимися волосами и кучей татуировок, второй парень был немного меньше первого, но так же был покрыт татуировками. Самый последний был мрачнее всех и курил сигарету, выпуская дым на свет. Едкое вещество растворялось в воздухе, наполняя комнату перегаром.
Они мне очень сильно кого-то напоминают, но из-за того, что тут тускло, я не могу разглядеть их лица. Последний парень повернул голову на меня, от чего мне стало не по себе, и я резко отвернулась.

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя