На фото Ребекка:D
Приятного чтения хх.
***
Pov. Rebecca
- Пошел вон! - я поползла по кровати и закрылась подушкой.
- малыш, ну, что ты меня огорчаешь. Просто подползи к дяде и все,- он показал пальцем на место рядом с ним и сжал кулаки.
Я повернула голову налево и заметила окно.
- Хорошо, но с одним условием. Ты не тронешь друзей Найла и его самого, - я убрала подушку и подползла ближе.
- Милая, это я решу кого трогать или нет. Ммм, какая же ты сексуальная, - он провел пальцем сначала по моей губе, потом начал спускаться по шее.
Ужасно противно. Я вздрогнула, когда его палец достиг груди.
Раз.
- Давай развлечемся... Что скажешь, - мужчина подошел ближе и положил еще один палец на грудь.
- Я была бы не против, - возбудимость - первая слабость. Улыбка до ушей появилась на его лице. Он дернул меня за руку и плотно прижал к себе. Теперь его эрекция упиралась мне в живот.
Два.
- Чем же тебя зацепил Хоран, м? И еще, я очень люблю покладистых девочек, - мужчина наклонился ко мне и прошептал. Запах дешевого алкоголя просочился в нос, и я сморщилась.
Три. Самое время.
Я со всей силой дала пощечину и пнула в пах. Он застонал и упал на пол, держа руки в том месте.
Не теряя времени, я побежала к окну, открыла его и свесила ноги.
- Маленькая стерва! Только попробуй спрыгнуть! - мужчина очнулся и побежал ко мне.Вдох
Выдох
Вдох
Выдох.Я зажмурила глаза и крича какие-то слова, прыгнула. Что-то острое стало впиваться в мою кожу, и я застонала.
Медленно разлепила глаза и попыталась встать на ноги, но мне помешали... Ветки? Скорее всего я упала на подстриженные кусты. Это было довольно рискованно, но лучше сломать руку, чем отдаться этому человеку. Я кое - как встала и посмотрела по сторонам и заметила, что психбольница огорожена забором, а сзади больницы находится густой лес. Мне придется перелезть через него и снова спрыгнуть. Не долго думая, я побежала за больницу. Гул сирены заполнил площадку, и был слышен лай собак и голоса охранников. Мое дыхание стало сбиваться из-за долгого бега, ноги болеть, а руки кровоточить.Я добежала и уперлась руками на ноги , чтобы отдышаться. Времени на отдых совсем не было, поэтому простояв около минуты , я стала взбираться на забор.
- Взять ее! - охранник спустил двух больших собак, и они с большой скоростью побежали на меня. Одна собака вцепилась мне в ногу и оторвала кусок ткани, задев кожу. Я вскрикнула от боли, но продолжила лезть со словами « мне нельзя сдаваться».
Залезла на забор и сразу прыгнула, махая руками. Мои ноги подкосились, и я упала, одновременно скуля от боли. Но лежать ни в коем случае нельзя, ибо они могут меня поймать.
Мне пришлось быстро разлепить глаза и осмотреться. Дальше был лес, заполненный тьмой. Я встала и шатаясь, побежала в тот самый лес, даже не оглядываясь назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!
Novela Juvenil◤- Я люблю тебя, Ребекка! - обеспокоенный тон и что-то необычное было в этой фразе. - Ты опоздал. Мы слишком разные, чтобы любить друг друга, - я фальшиво улыбнулась и ступила на шаг вперед. - Ты убивала меня последние несколько лет. - Ты...