Part 2.

1.6K 87 0
                                    

Pov. Rebecca.
Выйдя из автобуса, я медленно, еле перебирая  и шурша по земле ногами, пошла в школу. Дойдя до двери , я столкнулась со своей, на данный момент, лучшей подругой. Мы с ней очень хорошо ладили , ведь все маленькое и жизнерадостное детство мы провели вместе.
- Привет,  Бекк, - она озорно подошла ко мне.
- Привет, Скай. Давно не виделись, - я с распростертыми объятиями подошла к ней и обняла. Тепло, излучаемое от подруги, успокаивало меня.
- Куда сегодня после школы сходим? - она разъединила объятия и посмотрела на меня, откусывая кусок от яблока.
- Может быть в библ... - не успела я договорить , как меня перебила подруга.
- Нет! Никакой библиотеки. Сегодня бы пойдем на вечеринку у одного хорошего друга, - я передернулась. Её друзья и пьют, и принимают наркотики. Если быть честной, я пила несколько раз на вечеринке алкоголь, но он пагубно влияет на меня.
- Что? Нет! -  она выгнула бровь и нахмурилась.
- Да, мы идем на вечеринку у моего друга, и никакие " Нет" не принимаются! Жду сегодня тебя в 7 ч вечера у себя, - я застонала и окинула подругу неодобряющим взглядом. Скай лишь похлопала меня по плечу и быстро скрылась в толпе учеников.

Добравшись не спеша до класса, я открыла металлическую дверь и вошла. На меня никто не обратил внимание, что немного печально. Я прошла на свое место и села, положив на парту свой разноцветный рюкзак. Посмотрев на часы и убедившись, что до урока осталось 10 минут, достала телефон и проверила оповещения. Почти весь класс был в сборе, кроме двух девиц, одной хорошей девушки и неграмотных лодырей. Чтобы избавить вас от мук гадания, я объясню, кто это.  Речь шла о двух девушек, которых зовут Бьюти, но настоящее имя её - Люси, Наннет, которая предлагает каждому встречному своё тело и Джесс - отличная девушка, учившаяся  на хорошие оценки и встречающаяся с Лиамом. А лодыри — это Гарри , Найл , Луи и Зейн, сексуальнейший из людей. Самое хорошее то, что Лиам дружит со мной с детства, и если честно, он неплохая личность.

Буквально через 3 минуты они вошли в класс. Вся их "страшная" на вид шайка была в сборе. Они прошли с явно хорошим настроением, активно разговаривая о чем то, мимо моей парты, и Бьюти, как бы случайно скинула мои учебники на пол. Она засмеялась своим томным и немного грубоватым голосом, а я лишь нервно вздохнула и подняла учебники, закатывая глаза. Драться - это не явно мое. Я обернулась назад, и заметила, что Найл, самый юный из них, снова стал приставать к Наннет. Знаете, это уже как-то привычно видеть его, облапавшего почти всех девушек в округе. Единственных, кого он не трогает, это девушки-ботаньши, в которые я вхожу. Они явно не в его вкусе, и это очень радует. Найл выбирает девушек с отличной, пропорциональной фигурой и внешностью. А нас он считает ошибкой природы.
Хотя, что говорить? Моё тело было слегка анорексичным при росте 1, 72 см. Я всегда недоедала, а так же, года 3 назад, я сидела на более двух диетах и испортила себе метаболизм.

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя