Проторчав у шкафа долгое время, я всё таки выбрала наряд. Он состоял из просторной и мешковатой белой футболки со смешной анимацией, черных джинсах и белых форсах. Чтобы не мучаться с причёской, я распустила локоны и сбрызнула их лаком. Посмотрев в зеркало на свое творение, я улыбнулась и покрутилась пару раз, убедившись, что все идеально. На часах было 5.36 pm, и я, как признанный печеньед, решила перекусить печеньем, пока едут Лиам и Скай.
Как только поднесла печенье ко рту, раздался долгий и громкий звонок в домофон, и я расстроенно положила обратно печенье в тарелку. Мама спустилась, чтобы открыть дверь, но я обогнала её. За порогом стояла Скай в сногсшибательном виде.
- Хей, подруга, - она приобняла меня и прошла в гостиную.
- Привет, - я улыбнулась и захлопнула дверь на щеколду.
- Добрый вечер, Мисс Рит, - Скай улыбнулась моей маме и села на диван, беря в руки миску с печеньем и конфетам .
- О, привет, Скай,- моя мама, обрадовавшаяся приходу подруги, помахала рукой.
Раздался второй звонок в дверь, но в этот раз открыла мама.
- Здравствуй, Лиам. Ты потрясно выглядишь, - мама одарила его широкой улыбкой и протянула руку для рукопожатия.
- Здравствуйте, - Лиам слегка сжал руку моей матери, а потом переместил взгляд на гостиную.
Я решила пойти встретить друга со Скай.
- Привет Скай, привет Бекка,- он выдохнул и еще ярче улыбнулся. Лиам сначала смутился, но потом подошёл ко мне и поцеловал в руку. Я прикрыла лицо рукой, и почувствовало тепло, излучаемое от моих щёк. К моему огромному счастью, Скай прервала некую неловкость своими объятиями, и за это я ей благодарна.Наконец, мы направились к машине, разговаривая о вечеринке, которая предстоит. Мама проводила нас и обняла на удачу, предупредив, чтобы мы не увлекались всякой дрянью и, по её просьбам, приехали хотя бы трезвыми.
Сев в машину, я почувствовала как завелся мотор, и мы тронулись с места, набирая скорость.
***
Спустя минут 10-15 мы были на месте. Из дома доносилась громкая, прерывистая музыка, а вокруг дома было много различных людей. Скай, и я крикнули в небо и засмеялись. Нам было весело, а остальное не столь важно. Но мой смех был не долгий, потому что к нам на встречу шли 4 крупные фигуры. Я предчувствую, кто это может быть.
- Эй, наша скромняга наконец вылезла из своей берлоги на более крупную вечеринку? - спросил Найл, поддельно удивляясь и подмигивая Изабелле. Все, кто стоял рядом с нами, засмеялись, кроме Скай. Я раньше ходила на вечеринки, но не такие грандиозные и большие. Иногда я не понимаю его придирчивости ко всему.
- Может, ты закроешь свой милый ротик? - я выгнула бровь , но он лишь еще громче засмеялся.
- Что будет, если я не закроюсь? - Найл, буквально, подошёл ко мне, прижимая к себе как можно плотнее. Можно было почувствовать, что он изрядно выпил, поэтому для него это обычно.
Я попыталась оттолкнуть его как можно сильнее и дальше, но это было бесполезно. Его масса в несколько раз больше моей.
- Эй, Хоран, отойди от нее, - Лиам вышел вперёд и взял за локоть, оттаскивая его. Он лишь посмотрел на него, но не отошел. Видно, Найл сильно напился.
Сзади подошли Зейн вместе с Луи и оттащили его от меня. Я выдохнула, больше не желая нюхать запах алкоголя и мысленно поблагодарила их. Симпатия, некогда бывшая к Найлу, испарилась, а её место заняло отвращение с примесью разврата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!
Novela Juvenil◤- Я люблю тебя, Ребекка! - обеспокоенный тон и что-то необычное было в этой фразе. - Ты опоздал. Мы слишком разные, чтобы любить друг друга, - я фальшиво улыбнулась и ступила на шаг вперед. - Ты убивала меня последние несколько лет. - Ты...