Part 26. Я вернулась!

177 12 8
                                    

Привет-привет! Боже, как я скучала по вам! О-о-очень сильно перед вами извиняюсь за о-о-о-очень длинное отсутствие продолжения глав😒
Я надеюсь, вы ждали меня и главу :)
Приятного чтения и отличной учебы! х)
__________________
— Мы нашли Ребекку!
Резко затормозив, я въехал на обочину и удивлённо посмотрел на Джозелину.
— Что?

она территориально находится в больнице №43.
— Что с ней случилось? - я начал волноваться за состояние Ребекки не только для моей выгоды, но ещё и потому, что она мне.. не равнодушна, как бы странно это не звучало.
— Взрывная волна. Рядом с ней ещё маленькая девочка, у которой погиб отец от этого взрыва. Они ждут тебя и знают про твой приезд, Найл. Поэтому отнесись к этому ответственно, если ты, конечно, знаком с этим словом, - затем я отключил телефон, не желая больше слушать этого болтуна. Взрывная волна? Девочка? Её отец? Это все очень запутанно и не ясно совсем, где она оказалась и кто их взорвал, но я четко решил найти этого убийцу, во чтобы то ни стало.

Pov. Rebecca.
Я была не готова увидеть Найла и Джозелину. Вообще не готова и ошарашена, как они меня нашли, тем более, я лысая, некрасивая и совершенно больная, что тоже не круто.
— Эй, малышка, ты знаешь, где твой папа? - нельзя скрывать такую информацию долго, учитывая, что она его дочка. Она, печально улыбнувшись, взяла меня за руку.
— Мне тётя рассказала по секрету, что он ушёл... Очень далеко ушёл, - она подняла голову и продолжила, - но взрослые такие глупые. Я ведь знаю, что папа не ушёл, - мне стало ужасно стыдно за то, что я скрывала от неё правду. Аврора слишком взрослая для 6-ти летнего ребёнка, что смущает и огорчает одновременно.
— Я знаю, что папа ушёл не навсегда. Про маму тоже так говорили, хотя она часто приходила ко мне вечером, пока папа был занят или уходил куда-то, - я шокировано взглянула на неё своими большими глазами.
— П-приходит? Как? Во сне? Или наяву? - она засмеялась.
— Наяву конечно. Вы, взрослые, такие глупенькие. Люди не могут приходить во сне, - теперь стало ещё запутаннее. Её мама жива? Но почему он мне врал, что её маму убили плохие люди, и они из-за этого переехали в лес?( как ни странно это не звучало).
— Твоя мама... Она молодая? - Аврора шмыгнула носиком и посмотрела в потолок.
— Ммм... Вроде бы. Ещё она высо-о-окая, выше тебя! - она показала руками размер, и я засмеялась от её неуклюжести и нелепости.
— Хорошо. Давай пойдём в твою палату? Скоро приедет дядя, который должен разобраться с этой фигней, - она кивнула и взяла меня за ручку, видя в свою палату.
Надо поскорее выбираться из больницы, так как Аврора начинает понимать, что происходит.

Pov. Niall.
Найл, можно я останусь в машине, пожалуйста, - Джозелина боязливо посмотрела на меня.
— Что? Нет! Ты идешь со мной! Она твоя подруга, тем более там ещё какая-то маленькая девочка, поэтому ты мне будешь помогать, - я остановился на светофоре и упёрся руками в руль, вздыхая.
— Она жива? - я повернул голову на Джози и удивился.
— Кто? Ребекка?
— Девочка! - она прикрикнула, а затем опустила глаза на панель.
— Ты знаешь эту девочку? - она закрутила головой.
Я резко достал пистолет и навёл на девушку:
— Говори! Сейчас же, - она взвизгнула от страха и зажмурилась.
— Он-на сама скажет, откуда я знаю её, - я злобно хмыкнул и убрал пистолет в бардачок машины, резко нажимая на газ и направляясь в сторону больницы.
Ноги Джозелины тряслись то ли от страха, то ли от волнения. Чем ближе мы подъезжали, тем сильнее стучало сердце и потели ладошки.

Что за херня вообще происходит?

• • • • • • • • • •

Глава маленькая, но следущая будет лучше:)
У вас есть предположения, кем является Джозелина Авроре?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя