Part 25.

242 19 1
                                    

Pov. Author.
Писк аппарата раздавался эхом по глухой и одинокой комнате. На мятых, кристально белых простынях лежало изуродованное шрамами тело столь юной девушки. Её волосы, некогда каштановые и пышные, превратились в словно  сосульки, такие же безжизненные и тусклые. Из рук тянулись тоненькие шнурки, дававшие ей питание, а маска, подключённая к аппарату подачи кислорода, полностью облюбовала это измученное лицо. Врачи по одному заходили в ее палату, чтобы проверить самочувствие, так как взрыв, произошедший в доме, был настолько сильным, что даже кроны деревьев согнулись под ударной волной. На ее счастье, бомба взорвалась сверху, поэтому она не так сильно пострадала, хотя переломы явно получила. Но есть и плохие новости, так как хозяин дома погиб моментально, а его дочь находится в критическом состоянии. Но она этого не знала — она была в коме.

А между тем, в соседней палате, лежала маленькая и совсем крохотная девочка, которая тоже не очнулась после операции, а находилась в глубоком и длительном сне. У неё сильно пострадал позвоночник, и как врачи прогнозируют, её вполне можно вылечить, но сперва ей надо как можно быстрее очнуться и заняться лечением. Аврора так же была подключена к тысячам трубкам подачи кислорода и питания, а её ручки были сжаты в кулачок.
— Ты нашёл родственников Ребекки... Лангвард? - в палате находились двое врачей, обеспокоенные их родственниками.
— Я в общем нашёл информацию про неё. Её родители трагично погибли, ей 19 лет, и она никак не связана с этим ребёнком и отцом ребёнка, - врач закрыл медкарточку Ребекки.
— Что известно об этой девочки?
— Ничего, как ни странно. Я нашёл карточку на имя Авроры Скарлайт*, но кроме имени и фамилии больше ничего не известно, - он почесал затылок и присел на стул.
— Нам придётся делать химиотерапию, они сильно пострадали. Удивительно, что они вообще выжили, - другой врач вышел из палаты, а следом его помощник.

На счастье врачей, через пару дней первой очнулась Ребекка, так как Аврора сама не сможет без поддержки близких людей осознать то, что её родителей нет, что она одна и, что возможно, она окажется в детском приюте для маленьких детей, где ей будут подыскивать новых родителей, но, если Ребекка осмелиться взять её под своё попечительство, то Аврора будет с ней.

На следующий день после того, как Бекка проснулась, ей делали химиотерапию несколько дней, затем пришла в себя Аврора, которую тоже сразу же повезли облучать. Всем известны последствия облучения, и Ребекка с Авророй - не исключение.
Их волосы стали жутко выпадать, а аппетит пропал. За неделю облучения они выглядели, как узники Бухенвальда, лицо обтянулось кожей, кожа начала шелушиться и посветлела, а некий и жизнерадостный огонёк в глазах девочки погас.
— Почему мы здесь? Где папа? - Ребекка до сих пор не осмелилась рассказать ей об этом, так как думала, что ей станет ещё хуже, и она потеряет Аврору.
— Почему бы тебе не погулять по больнице, м?
— С кем?
— Тут много детей, которые хотят подружиться с тобой, - Аврора поникла и покрепче прижалась к Ребекке.
— Если я с ними подружусь, то навсегда. А так не будет ...
— Почему?
— Потому что они все улетят к небу, как и мы, - и в этот момент Ребекка захотела плакать. Скрутиться калачиком на кровати и плакать. Аврора мыслила, как взрослая, говорила, словно взрослая. Она все осознавала. Осознавала всю дерьмовость их ситуации. Но она не осознавала одного: насколько жизнь может быть фальшивой.

Pov. Niall.
— Да, черт возьми! Пропала девушка по имени Ребекка Лангвард, на вид 19-20 лет, тёмные и короткие волосы, карие глаза, - я хлопнул по столу рукой, и ручка, который писал офицер, выскочила у него из рук.
— С кем в последний раз разговаривала Ребекка? - он раздраженно открыл блокнот, готовясь записывать показания. Я подозвал Джозелину и приказал сесть рядом со мной. Она испуганно поглядывала то на меня, то на офицера, - Ваше имя.
— Д-для чего это? - Джозелина съёжилась на стуле, крепко сжимав свой старенький телефон в руке.
— Для протокола, - офицер говорил четко и без лишних слов.
— Джозелина Антуа Скарлайт**, - она сглотнула ком и заправила прядь волос за ухо. Было заметно нервное состояние девушки. Но из-за чего она так нервничает?
— О чем вы разговаривали в последний раз?
— Она не хотела говорить со мной, так как мы поссорились... - Джозелина явно скрывала что-то, но озвучивать не хотела.
— Можете поподробней?
— Я была в клубе ... Затем позвонила Бекка и сказала, что сейчас приедет, - глаза Джозелины покраснели, и слезы стали скатываться по щеке на её платье, - но приехала полиция, и я убежала с друзьями, а Бекка уехала на твоей машине ... Собиралась уехать ... - я в недоумении открыл рот и уже хотел начать прикрикивать, как офицер вмешался в мои планы.
Джозелина была напугана и обеспокоена состоянием Бекки не меньше, чем я.
Дребезжание почувствовалось в кармане, и я достал свой телефон, проводя пальцем по экрану.
— Да, Джон, - я вышел из кабинета и сел на скамейку около выхода.
— Вы не нашли эту мелкую проказницу? Напомню, что у тебя есть 1,5 месяца!
— Я не забыл. Может, она уже мертва? - я услышал недовольный рык.
— Если это и так, то считай, что ты труп! - а затем прерывистые гудки.

— Найл, поехали домой, пожалуйста, - от неожиданности, я резко развернулся, вздрагивая, и увидел перед собой Джозелину, которая всхлипывала.
— Да, конечно, поехали, - я взял её за руку и повёл к машине, которую мы взяли на прокат, так как за моей машиной я ещё не съездил.
Я завёл мотор, и мы тронулись с места, набирая скорость.
Позже позвонил мой телефон, и я ответил, поставив на громкую связь.
— Мы нашли Ребекку!
Резко затормозив, я въехал на обочину и удивлённо посмотрел на Джозелину.
— Что?

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя