Part 24.

354 32 0
                                    

• • •
Приятного чтения и удачного всем нового года! хх
* * *
— Девушка, это трасса закрыта, - я замерла, а тело стало знобить от страха, ведь сейчас пол шестого утра, а рядом нет населенных пунктов, есть только лес.

Я зажмурилась и медленно, будто бы приклеенная к земле, повернулась на пятках к обладателю голоса. Меня бросило в холодный пот и знобило из-за чувства страха и самосохранения. Мало, кто это может быть. Возможно, это особо опасный человек, и сейчас он нацеливает на меня своё дуло, чтобы выстрелить и закопать моё тело в чаще леса. Я, конечно, могу преувеличивать, но в фильмах так и есть.
— Может, ты откроешь свои глаза? Я как бы не монстр, я человек и у меня тоже есть свои дела, - я рефлекторно открыла глаза и нервно усмехнулась своим мыслям и глупости. Передо мной стоял вовсе не маньяк с топором в руках, а парень, одетый в кепку и заношенные джинсы. На спине у него висел черного цвета рюкзак с эмблемой известного магазина, а на ногах рыжие ботинки.
— Хорошо. Ещё раз спрошу: кто ты? - он поставил рюкзак на землю и сложил руки.
— Я... Эм... Ребекка, просто Бекка, - я пожала плечами и почесала локоть.
— Хм, я Фрэнк, просто Фрэнк, живущий в лесу и являющийся лесником, - Фрэнк поднял рюкзак и накинул на спину, — Откуда ты?
— Из Ньюкасла, - он, казалось бы, удивился моим словам.
— Хм, тут 30 минут езды отсюда, - Фрэнк задумался и посмотрел на меня, - ты хочешь есть? Мой домик недалёко, - я отрицательно помотала головой, - да не убийца я и не маньяк. Я обычный лес-ник.

Я несколько минут думала, прежде чем нехотя кивнуть и последовать за Фрэнком. Во-первых, я хочу есть. Во-вторых, я сильно устала и хочу спать. А в-третьих, мне точно нужен отдых, а час идти я не готова.
— Один вопрос. Раз ты лесник, то, что ты делал на трассе?
— Ну, я услышал чей-то смех и последовал на него, ожидая, что снова подростки балуются. Но нет, оказывается, это была ты, - он кривовато улыбнулся и помог мне перелезть через свалившиеся дерево.
— В лесу может ловить связь? Мне надо будет заказать такси, - Фрэнк засмеялся.
— Ребекка, я же не дикарь. Разумеется в доме есть телевизор, связь и даже вай-фай, - я закатила глаза и пошла быстрее.
— Стой, куда ты? - он догнал меня.
— Пытаюсь найти твой домик.
— Здесь нельзя бродить в одиночку неопытным людям, так как лес полон опасностей и...
— И прочего дерьма, я знаю, знаю, - я наступила на ветку, которая треснула под тяжестью ноги, прежде чем вой разнесся по лесу.
— Стой, - Фрэнк дошёл до меня и стал прислушиваться, больше запугивая меня, - нам надо как можно быстрее дойти до дома. Скорее! - он накинул капюшон на голову и подпоясался своей кофтой, а затем взял меня за руку и побежал в чащу леса. Вой становился все ближе и сильнее. И казалось бы, этот волк или даже волки следовали по нашим следам, а мне этого очень бы не хотелось. Мои руки вспотели, а ноги дрожали и было ощущение, что они ватные.
— Давай, сюда! - Фрэнк спрыгнул вниз с небольшого выступа и выставил руки вперёд. Я, прежде чем прыгнуть, села на корточки и попыталась скатиться, но, как оказалось, это будет очень трудно, - Прыгай же! - затем вой стал ещё ближе, и я, зажмурив глаза, прыгнула в руки парню, который чуть ли не упал со мной на землю, но в конце концов поймал и повёл дальше. Я не задавала лишних вопросов, а только бежала, изредка поглядывая назад.

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя