Я наконец-то вернулась! Извините за такую долгую задержку.
Приятного чтения:)
***
- Арнольд! - я вбежала в палату, вся запыхавшаяся. Джозелина соскочила с места и подбежала ко мне, запирая в свои ослабевшие хватку, объятия, но они продлились не долго, так как она сразу же отскочила от меня. У неё было влажное лицо, а значит она только что плакала.
- Как он? - я отпрянула от своей подруги и посмотрела на бледного сине-губого юношу*. На его лице были ссадины, а под глазом был синеватого оттенка круг.
- Он-н пока не оч-чнулся, - она снова всхлипнула.
- Эй, Арнольд не захотел бы, чтобы ты плакала, - Джозелина кивнула и быстро вытерла рукавом оставшиеся слезы, которые уже почти засохли на лице. Я ближе подошла к койке, где лежал уже родной человек.
- Все будет в порядке, - я крепко сжала его слегка тёплую, почти холодную руку и улыбнулась.
- Хватит сюсюкаться, - этот голос может принадлежать только...
- Найл... Что ты здесь делаешь? - мой шёпот был похож на шипение дикой змеи. Я сжала кулак в свободной руке, до состояния побелевших костяшек.
- Навещаю приятеля, - он хмыкнул и вышел из палаты, громко хлопнув дверью.
- Я... Эм... Сейчас приду, - Джозелина кивнула и заменила меня.
Я вышла из палаты и пошла в сторону парковки, но, как оказалось, Найл сидел на кресле и играл в телефон. Увидев меня, он положил его в карман и скрестил руки.
- Что-то хотела?
- Я хочу, чтобы ты убрался отсюда, - я выделила каждое слово. Но он лишь фыркнул и встал, двигаясь на меня.
- А знаешь чего я хочу? Во-первых, не дерзи мне. Во-вторых, поменьше выёживайся, иначе вышвырну из дома и будешь спать на улице. В-третьих... - я с ужасом посмотрела в лицо своему бывшему однокласснику, - нарушишь хоть одно правило, последствия будут очень плачевны для тебя, - Найл прошептал это и начал отдаляться от меня, направляясь к выходу.
- Где же тот Найлер, который успокаивал меня и спасал? - тишина. Скорее всего, эти слова я произнесла сама себе.
- Того Найлера уже нет. Он утонул в чёрной славе, а за ним и хорошие воспоминания, - его голос был слишком низок, от чего тон становился зловещее и мрачнее, - лучше бы ты не возвращалась и лучше бы ты не находила этих людей, - и с этими словами он скрылся за дверью.
***
- Все в порядке? - я ближе подошла к девушке, которая наблюдала за моим, скорее всего, парнем и тихо постукивала пальцем по алюминиевой ручке.
- Да, - Джозелина вздохнула, - ты можешь съездить домой, отдохнуть и переодеться, а завтра мы поменяемся местами, - она подняла голову вверх, неуверенно заглядывая в глаза.
- Правда? Хорошо, это отличная идея, - я крепко обняла девушку, но та лишь слегка приобняла меня за талию, что очень странно, ведь раньше наши объятия были очень крепкими, - Эм... Можешь позвонить мне, если что-то случится, - она кивнула и помахала мне рукой, разворачиваясь корпусом обратно к кровати. Я вышла из здания и решила вызвать такси до дома, ведь на часах было 9:46 pm, а это означает, что все автобусы, идущие в район Найла, отправятся на стоянку через 4 минуты.
Гудки. Иногда они так утомляют. Наконец-то кто-то взял телефон на том конце провода, и из него послышался заспанный голос женщины.
- Добрый вечер, можно ли заказать машину к больнице №6 ? - я поёжилась от холода.
- Извините, но все машины заняты, - черт, - сегодня праздник.
- Спасибо, до свидания, - слегка дрожащими руками сбросила телефон и рывком кинула телефон в сумку. Почему мне всегда не везёт?
Я побежала к пустой остановке и встала, ожидая хоть какую-нибудь железную душу. Разумеется, половина народу празднуют, половина сидят дома, а дороги для маршруток откроются минимум через 15 минут.Единственным освещением были фонари, освещающие дорогу. Наконец на чёрной полосе появились два желтоватых огня, а потом и вовсе старенькая машина, ели ехавшая по дороге.
Я подняла руку, и машина замедлила ход, а затем со скрипом остановилась на остановке.
- Извините, можете ли вы подбросить меня в Новый район, за деньги, конечно, - на водительском сиденье, как ожидалось, не сидел противный мужчина, который бы домогался до меня, вместо него сидел приятный пожилой человек, который кивнул мне и открыл дверь потертого автомобиля.
- Огромнейшее спасибо, - дверь с щелчком закрылась, и машина тронулась с места, набирая скорость.
- Да, не за что, - старичок понимающе кивнул.
Через пару минут езды, он, наконец, заговорил:
- В каком доме ты живёшь, милая? - этот человек был настолько приятным и милым, что устоять и не улыбнуться просто было невозможно.
- Дом 14, Новый Район, - фактически, я там не живу, а проживаю. И проживаю не самую счастливую жизнь.
- Ох, это же дом самого Найла Хорана? - походу, его знает весь город.
- Неужели он настолько популярен? В смысле, кем же он работает тогда, - я задумалась, думая, кем же мог работать Найл. Он слишком хмурый для знаменитости, но слишком дурной для бизнесмена.
- Разумеется. Этот человек имеет чёрную славу, - я не понимающе выгнула бровь. - ну, я знаю только это, - старичок слабо усмехнулся, от чего на лице морщинки слегка разгладились.
- Эм, ладно, - я не стану кого-то допрашивать и узнавать.
- Извините меня за такой прямой вопрос, но кто Вы ему, собственно, приходитесь? - он сухо несколько раз кашлянул, чтобы прочистить горло, ведь скорее всего, у него проблемы с лёгкими из-за табака.
- Просто знакомая, ничего такого, - не горю желанием рассказывать всем, что я проживаю с ним.
- Ох, ладно, милая. Мы приехали, - я протянула купюры пожилому человеку, но он отмахнулся.
- Не надо, тебе они нужнее, - он улыбнулся теплой, излучающей добро, улыбкой.
- Как Вас зовут? - очень бы хотелось узнать имя этого столь приятного человека.
- Кэррил, - Кэррил протянул мне смуглую руку.
- Ребекка, - я пожала её в ответ и открыла дверь винтажного автомобиля.
- Спасибо ещё раз, - я помахала рукой в последний раз, прежде чем закрыть дверь и побежать к этому дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!
Teen Fiction◤- Я люблю тебя, Ребекка! - обеспокоенный тон и что-то необычное было в этой фразе. - Ты опоздал. Мы слишком разные, чтобы любить друг друга, - я фальшиво улыбнулась и ступила на шаг вперед. - Ты убивала меня последние несколько лет. - Ты...