Наконец я дописала эту главу:) Надеюсь, вам понравится хх И вы меня очень обрадовали😱 Я даже не ожидала , честно. Мне очень было приятно, Спасибо. ❤️ приятного чтения хх.
___________________________
Яркие лучи раннего солнца просачивались сквозь полупрозрачную занавеску и ложились отблесками на мое лицо, тем самым заставляя меня проснуться. Разлепив глаза, я сонно стала осматриваться. Белая комната, хорошо освещённая , в которой пахло медикаментами. Рядом стояла капельница и тумбочка, но еще я почувствовала некую тяжесть на левой ноге. Направив взгляд вниз, я увидела сладко сопящего Лиама. Он спал и что-то нелепо и невинно бормотал себе под нос. Я хотела проучить своего компаньона и дать подзатыльник Лиаму за вчерашний инцидент, но в кабинет вошла медсестра с подносом на руках и карточкой.- Уже лучше, дорогая ?- как можно мягче спросила меня женщина, трепещущая возле моей койки. Она положила карточку на тумбу рядом с подносом.
- Да, миссис.. Вайт, - прочитав на бейджике имя женщины, я слегка улыбнулась самой очаровательной улыбкой и стала наблюдать за дальнейшими действиями.
- Это хорошо. Давай я тебя осмотрю, но прежде надо выгнать этого молодого человека. Он целую ночь от тебя не отходил, куколка. Нам даже было его не выгнать, - указав пальцем на Лиама, сказала удивлённо медсестра.
Я стала будить его, но этот недотепа не просыпался. Тогда я дала смачный подзатыльник, и Лиам подскочил, освобождая мою ногу от « цепей ». Хм, давно надо было дать.
- Эй, ты чего? - Лиам потёр голову и встал с колен, отряхивая себя. Я была зла на него и готова дать ещё раз подзатыльник, но медсестра со вздохом покачала головой и скрестила руки на груди.
- Лиам, можешь идти. Пришла медсестра Вайт, она хочет осмотреть меня. Спасибо, что принес сюда, - на одном дыхании я протараторила слова. Он вздохнул и пошел к двери. Открыв ее, Лиам хотел выйти, но в последний момент повернулся ко мне и посмотрел.
- Не за что, малыш. И да, это не я тебя принес, а Найл, - затем Лиам вышел, оставив меня в недоумении. Я приоткрыла рот, ничего не сказав.
***
- Осмотр закончен. Завтра с утра тебя выпишут, - Миссис Вайт улыбнулась и стала собирать лекарства.
- Спасибо,- я легла и положила руки себе на грудь.
- Кстати, этот молодой человек... Найл, вроде, очень волновался за тебя, - женщина взглянула на меня из-за двери. Я хотела было сказать ей в ответ, но она уже скрылась за дверью и закрыла ее с другой стороны.Вздохнув, я стала обдумывать слова медсестры. Неужели сам Найл Хоран волновался? Нет, конечно нет. Мисс Вайт, видимо, перепутала его с Лиамом.. Наверное.. Ладно. Не буду всяким дерьмом забивать себе голову. Вернусь обратно домой и снова начнется моя" веселая" жизнь . В школе дамы лёгкого поведения снова начнут подшучивать надо мной, а " супер-пупер крутая" компания Лиама будут поддерживать их. Не жизнь, а мечта любого подростка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!
Novela Juvenil◤- Я люблю тебя, Ребекка! - обеспокоенный тон и что-то необычное было в этой фразе. - Ты опоздал. Мы слишком разные, чтобы любить друг друга, - я фальшиво улыбнулась и ступила на шаг вперед. - Ты убивала меня последние несколько лет. - Ты...