Part 23.

323 27 8
                                    

Приятного чтения хх.
______________
После долгой ходьбы и скитаний по дому, рассматривания статуэток, картин и орнаментов, я наконец-то устала и села на диван, беря в руки свой мобильник. Мне до сих пор было неизвестно, почему Джозелина так долго не возвращается домой, да и вообще, придёт ли она. Было уже давно за полночь, но сон, что очень странно, не настигал меня, а наоборот, только уходил. Найл, скорее всего, уже давно спит крепким сном и ему абсолютно плевать на всех. Я в очередной раз нажала на кнопку вызова, но томные и надоедливые гудки снова прозвучали в трубке. Где же она, черт возьми?

Я решила больше не терзать себя мыслями и выпила таблетку снотворного, а после легла в холодную кровать и укрылась воздушным одеялом, при этом прикрыв глаза.
***
Для чего созданы вообще будильники? Пищащий и раздражающий звон телефона разбудил меня, и я несколько раз зевнула, прежде чем оказаться в сидячем положении. Казалось бы, я проспала всего-то около 4-ех часов, если не меньше. Я взяла в руки телефон, но вместо будильника обнаружила, что звонит никто иная как Джозелина. Было около шести утра, и я удивлённо провела пальцем по экрану, чтобы ответить на звонок.
— О-о, привет, подружка, - голос Джозелины был сильно прокурен, и она пару раз прокашлялась, прежде чем из-за чего-то засмеяться.
— Джозелина, где тебя носит, черт возьми? - я положила руку на лоб и встала с кровати, предчувствуя, что придётся ехать.
— Эй, остановись, - кто-то усмехнулся на заднем фоне, - просто я встретилась с друзьями и слегка выпила за Арнольда, - за Арнольда?
— В каком смысле? - я почувствовала нарастающую тревогу. Мне придётся ехать за ней и все узнавать завтра, так как она сейчас даже не в состоянии нормального говорить, не то, что ходить.
— В прямом. Арнольда увезли в реанимацию, ему стало хуже.. - она замолчала.
— Где ты?
— Тебя это так волнует? - я раздраженно замычала в трубку, - хорошо, хорошо. В клубе Ночная Бабочка, - а затем Джозелина повесила трубку.

Я выбежала из комнаты и спустилась вниз, обувая слипоны на ноги и накидывая на себя кожаную куртку. Делая все быстро, я схватила ключи от машины Найла и вышла из дома, идя по газону. К счастью, машина стояла не в гараже, а на площадке, и я нажала на кнопку разблокировки, когда оказалась около машины, открывая дверь и залезая внутрь.
Я завела мотор и сразу нажала на газ, выезжая из ворот дома и сворачивая в сторону этого клуба. Надо ехать быстро, так как неизвестно, что там за друзья и вообще, чем они там занимаются.
На улице было темно и единственным источником света были фонари, освещающие кварталы и фары машины. На дисплее показывалась приличная скорость, и если меня засечёт полиция, автомобиль конфискуют, а меня оштрафуют. На светофорах горел желтый свет, так как дороги и улицы полностью пустели, что мне было только на руку.

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя